Лучше горькое счастье, чем серая, унылая жизнь.(c)

PDA





Меню сайта

PDA

Сообщения

Юмор

(45)

АТП

(25)


Время и погода

FRPG Stalker - Dark Land

В Зоне:

Подробности в теме

Проекты
STALKER Server

Партнеры

TOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Посетители
-=Сегодня были=-

Главная » 2011 » Апрель » 10 » Апдейт ТТ2
10:20
Апдейт ТТ2
Готовится к выпуску большой апдейт ТТ2.
Объём апдейта будет довольно большим (около 300 мб), так как в угоду повышения производительности и уменьшения возможных "зависов" в игре, вылетов из-за недостатка "памяти" и т.д., были оптимизированы текстуры. Большой оружейный контент (от мастера n6260), с полностью переделанными, исправленными и адаптированными характеристиками, текстурами и анимациями оружейного арсенала, будет включен в апдейт, так как является неотъемлемой частью данной модификации.
1) Исправления: около сотни мелких и средней степени багов исправлены.
2) Исправлены ряд критичных вылетов и "зависов".
3) Изменён общий балланс модификации в плане соответствия реализму нашей, мать её, жизни.
4) Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПс, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать.
5) Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соотвтсвенно, будет изменён в контексте обновлённой версии.
6) Всё будет несколько иначе.
7) Дата выхода: стремимся к 9 мая. (Жизнь расставит свои сроки - это всё-таки любительская модификация).
8) Будет ли интересно заново пройти эту модиикацию? Да, будет, но возрастной ценз определяется нами как: от 25 и старше. Врядли данная модификация будет интересна людям младшего возраста.
Теперь нюансы:
Сон поправлен.
Концовка "расширена".
Ушедших из жизни квестовых НПС можно будет вернуть обратно, но не так просто.
Появляется Колдун.
Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет.
Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы.
Респавн (появление живности и НПС) - два варианта будет:
Первый (по-умолчанию) - оптимальнй.
Второй - для любителей "мяса".
Новые монстры: Водяной и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой.
Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее.
Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются со спины.
Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
antreg
Просмотров: 982 | Добавил: GLASHA
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Создать бесплатный сайт с uCoz
Дизайн от SS-Studio.ru