Запомнился ещё с того момента, когда показывали сериал "Детективное агентство "Лунный свет" - своим обаянием и юмором. также понравилась его игра в "Крепком орешке", "Пятом элементе", "Гудзонском ястребе", "Заложнике".
С Уиллисом много забавных фильмов =) Мне больше запомнились его работы в "Счастливом числе Слэйвина" и "Шакале".
А я, пожалуй, назвал бы Тома Хенкса или Эдриана Броди, но... Всё же Джонни Депп =)
"Труп невесты" в режиссёрстве Тима Бёртона очень порадовал, "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" правдиво-карикатурно обыграли наркоманскую жизнь и показали, какого быть бывшим хиппарём, "9 врата" порадовали здравым мистицизмом сюжета, а про "Пиратов Карибского моря" вообще промолчу =) Ну и детские-недетские фильмы с ним тоже радуют =)
Потому что они на самом деле созданы для взрослых, которые давно мечтают хоть ненадолго вернуться в детство =)
Кстати, недавно вышедший "Турист" несколько опечалил. Первый фильм с Джонни, который не выдерживает больше двух просмотров на моей памяти. КПК Недоброго
"Человека надо принимать, как он есть: вместе со всем его дерьмом, вместе со смертью." Сальвадор Дали
Вспомнилась мне сегодня актриса, которую считаю одной из самых любимых. Ее игра всегда впечатляла и вызывала уважение. Алиса Фрейндлих (Фрейндлих Алиса Бруновна, актриса) Народная артистка СССР (1981г.). Родилась 8 декабря 1934г. в Ленинграде в семье актера Бруно Фрейндлиха. В 1957г. окончила Ленинградский театральный институт им. А.Н. Островского. С 1957 по 1961гг. - актриса Ленинградского драматического театра им. В.Ф. Комиссаржевской. С 1961 по 1983гг. - актриса академического театра им. Ленсовета. С 1983г. - актриса АБДТ им. М. Горького (с 1992 - им. Г.А. Товстоногова).
Всех фильмов и не перечесть, но особо запомнились роли жены сталкера в "Сталкере" Тарковского, королевы Анны в мушкетерах и начальница в "Служебном романе". По разным, конечно причинам, но люблю эти фильмы, а игра такой актрисы не просто украсила, а придала определенный коллорит и значимость.
Недобрый, да уж, Джонни актёр клёвый, но всё же мне больше нравится Демиан Льюис. Я тащусь от этого актера=)) Мне вообще нравятся все фильмы и сериалы с его участием. (Братья по оружию, Жизнь как приговор и др.) Порадовала игра в фильме "Ловец снов". Сейчас хочу скачать "Сагу о Форсайтах", но мой модем не позволяет. ПДА Грома ПДА Олежки Жидкого, НПС-напарника Грома
Недобрый, я бы с удовольствием, но боюсь сторонних сайтов после того как парочка вредоносных программ сначала заблокировала мой комп, а потом спалила к чертям мой жесткий диск на пол-терабайта. Но просто названия у меня уже написаны выше. Не все, конечно, но всё же стоит с чего-то начать. ПДА Грома ПДА Олежки Жидкого, НПС-напарника Грома
Хи́тклифф Э́ндрю «Хит» Ле́джер (англ. Heathcliff Andrew "Heath" Ledger; 4 апреля 1979, Перт, Австралия — 22 января 2008, Нью-Йорк, США) — известный австралийский и, позже, голливудский актёр. Второй актёр в истории (после Питера Финча), награжденный премией «Оскар» посмертно.
Вообще его актерская карьера делится на две части - до "Темного рыцаря" и после. До "Темного рыцаря" это был добротный, но особо не примечательный актер-середнячок, однако роль Джокера в "Темном рыцаре", на мой взгляд - одна из самых гениальных в истории кинематографа, навсегда вписала его в списки лучших. При все уважении к Джеку Николсону - его Джокер был обычным комиксоидным злодеем, а вот Джокер в исполнении Леджера - настоящий маньяк-убийца со сложной мотивацией, настолько охренительно сыграный, что волосы на заднице дыбом становятся. For ever.
Вин Дизель (Vin Diesel) родился 18 Июля 1967 года в Нью-Йорке, США. Вин Дизель не знал своего родного отца, и до сих пор на вопросы журналистов относительно своей национальной принадлежности предпочитает отшучиваться или вовсе не отвечать. У Вина Дизеля впервые склонность к шоу-бизнесу проявилась, когда ему было всего 3 года — во время посещения цирка мальчик чуть было не принял участие в выступлении труппы, но был вовремя остановлен матерью. Отчим Вина Дизеля, работавший руководителем театра и преподававший актерское мастерство в Нью-Йоркском университете стимулировал интерес своих детей к искусству, частенько водя их в театры и кино. Вин Дизель играть на сцене начал совершенно случайно — когда ему было 7 лет, он с компанией друзей решил забраться в здание одного из местных театров чтобы немного похулиганить там. Их вылазка была замечена женщиной, репетирующей что-то на сцене, и она позвала к себе детей. Поговорив с ними, она дала им сценарий и обещала дать каждому по $20, взяв с ребят обещание, что они будут приходить к ней на репетиции каждый день после школы. Так через некоторое время состоялась премьера первого спектакля с Дизелем. В отличие от своих сверстников-актеров, которые предпочитали делать карьеру, снимаясь в телефильмах и рекламе, Вин остался в театре, чему во многом поспособствовал его отец. Работа в театре не приносила подростку реальных доходов, поэтому, достигнув возраста 17 лет, он начал искать альтернативные способы зарабатывания денег. К тому времени, занимаясь на протяжении нескольких лет в спортзалах, Вин стал довольно крупным, накачанным парнем, а потому смог без труда устроиться вышибалой в один из популярных ночных клубов на Манхэттене. Именно тогда актер сменил свое настоящее имя на знакомого нам Вина Дизеля. Вин Дизель, поступив в колледж, по совету отца решил немного сменить также и свой профиль, став изучать английский язык, учась при этом писать сценарии, чтобы в будущем иметь возможность использовать этот навык для написания ролей для себя любимого — так рассуждал тогда молодой Вин. Проведя три года в колледже, Вин Дизель решил закончить учебу, чтобы начать сниматься в кино. Он отправился в Лос-Анджелес, пребывая в полной уверенности, что его театральный талант будет оценен там по достоинству. Но это было наивным заблуждением. Не сумев найти себе работу в кино и набрав огромное количество долгов, Вин устроился работать на телевидение в качестве телепродавца. За год работы он смог зарекомендовать себя как талантливый продавец и начал зарабатывать неплохие деньги. При этом Дизель начал замечать, что жадность постепенно одерживает над ним верх, заставляя его работать по 18 часов в день. Осознав это и так и не найдя себе работу в кино, он решил вернуться в Нью-Йорк. По возвращении, его мать подарила ему книжку «Создание фильма стоимостью не дороже старенького авто», подкинув ему идею о том, что кино вполне можно снимать своими силами. Загоревшись этой идеей Вин начал писать сценарий ленты «Strays», однако так и не сумев дать этому проекту ход переключился на что-то попроще, решив снять короткометражку. Сценарий он написал всего за 5 дней — его работа была посвящена близкой ему самому теме — Множественности культур и индивидуальности личности и называлась «Multi Facial» — «МногоЛикий». Фильм был снят всего за 3 дня и стоил его создателям всего 3000 долларов. Вин выступил не только в качестве сценариста и актера, он также спродюсировал свою первую работу и выступил в качестве режиссера. Во время съемок Вин Дизель постоянно получал негативные отклики со стороны окружающих, и под их давлением был вынужден отложить свой проект на полку, даже не смонтировав окончательный вариант. Но его отец встал на сторону Вина и посоветовал ему доделать короткометражку. В результате, фильм увидел свет и был показан небольшой аудитории в 200 человек в Anthology Film Archives на Манхэттене. Получив положительные отзывы, короткометражка была утверждена для участия в Каннском кинофестивале, где также была встречена очень тепло. Вин Дизель, одухотворенный своим успехом на фестивале, вернулся в Лос-Анджелес, чтобы снова заняться телепродажами и скопить достаточное количество средств для экранизации своей первой задумки — ленты Strays. Всего за 8 месяцев активной работы Вин вместе со своим другом Джоном Сейлом накопили более 50.000 долларов и приступили к съемкам. А еще через 7 месяцев их лента уже демонстрировалась на кинофестивале в Санденсе 1997 года. Победа на фестивале дала Вину столь необходимые ему средства для раскрутки его ленты, однако несмотря на признание, полученное в Санденсе лента продавалась очень плохо... Оказавшись опять на мели, Дизель опять вернулся в Нью-Йорк. Однако очень скоро с Вином Дизелем связался его агент, который появился у него на фестивале, и сообщил ему радостную новость — Стивен Спилберг, приметивший Дизеля еще после «Многоликого » хотел встретиться с молодым актером лично. В результате общения, Спилберг взял Дизеля в свой новый проект — «Спасти Рядового Райана», правда пока на второстепенную роль, специально написанную для Вина — роль рядового Адриана Капарзо. Несмотря на то, что роль оказалась совсем маленькой (героя убили в начале картины), это был первый опыт Вина в большом кинематографе. А тем временем «Многоликий» все продолжал способствовать карьерному росту Вина. Режиссер Бред Берд приступил к съемкам анимационной экранизации детской книжки — «Стальной Гигант» /The Iron Giant/, повествующей о добром, но не понятом людьми из-за своих гигантских размеров роботе, и искал актера для озвучки главного персонажа. По воле случая женщина, работавшая с Дизелем на фестивале в Санденсе, помогала режиссеру в осуществлении кастинга. Она предположила, что кандидатура Дизеля идеально подходит для этой роли, и оказалась права — на прослушивании Вин обошел многих гораздо более известных голливудских актеров. Фильм получил теплые отклики критиков, однако из-за слабой рекламной компании, проведенной компанией Warner Brothers сборы фильма оказались незначительными. Следующей лентой актера стала фантастическая картина «Черная Дыра» /Pitch Black/, заслуживающая внимания, на мой взгляд, исключительно из-за участия в ней Дизеля. Простенькая история о группе космических путешественников, в результате аварии на космическом корабле оказавшихся на заброшенной планете со злобными чудовищами, выползающими по ночам на поверхность, не поражает своей оригинальностью, однако харизматичный Дизель в роли уголовника Деррика, способного видеть по ночам и превратившегося из общего врага в единственную надежду на спасение, стоит того, чтобы посмотреть этот, в общем-то, серенький фильм... Съемки фильма проходили для Вина очень нелегко — во время съемок одной из сцен он чуть не вывихнул себе плечо, а из-за специальных контактных линз, имитирующих эффект светящихся в ночи глаз, травмировал себе глазницу, после чего ему пришлось пройти курс реабилитации в одной из специализированных больниц. Следующей лентой Дизеля стала «Бойлерная» /Boiler Room/, где он выступил в относительно небольшой роли смышленого брокера Криса Варика. Возможно, Вин согласился на эту далеко не первую роль отчасти, чтобы подстраховать себя от того, чтобы за ним прикрепилось амплуа исключительно экшн-героя. Работой, сделавшей лицо Дизеля знакомым рядовым зрителям по всему мира стал вышедший в 2001 году эшкн фильм Роба Коэна «Форсаж» , ставший первым серьезным кассовым хитом актера. В этой полной драйва, отличного саунда и запоминающихся машин картине Вин выступил в роли главаря банды уличных гонщиков, промышляющих мелким разбоем в свободное от гонок время. Образ крутого парня Дизель с успехом воплотил (кто бы сомневался) и в своей следующей ленте: в «Трех Иксах» вышедших на экраны в 2002 году он выступил в ролях экстремального Бонда 21 века — место смокинга занял альтернативный прикид, место бабочки — татуировки, а вместо головокружительных трюков — ... Еще более головокружительные трюки..
Да, мне кстати тоже нравятся фильмы с Деппом. Он хорошо роли исполняет, и в каждом жанре он играет хорошо. Комедия, мистика, да хоть что! То детектива, то убийцу, то раздолбая-пирата (это прям самое моё любимое, Пираты карибского моря ) Роли хорошо исполняет.
Я тут недавно посмотрел сериал "Спартак: кровь и песок". Очень даже понравился. На мой взгляд, единственный минус - слишком частые постельные сцены. Лучше бы побольше боёв записали =) Так вот - актёр там играл хороший, Спартака. Зовут Энди Уитфилд. Роль он сыграл просто отлично, подходила ему.
Недавно узнал, что во втором сезоне будет играть другой актёр - я прям расстроился, не то уже будет. Решил разобраться, узнал вот что: 11 сентября 2011 года Энди Уитфилд, на 39 году жизни, скончался от рака крови. Я не видел больше фильмов с его участием, но Спартака я запомнил именно таким. Хороший актёр, классно сыграл свою роль. Очень жаль его. Анкета Индейца
Индеец, ага, мы тут тоже по рекомендации моего зятя посмотрели две серии этого сериала. С траханьем это они перебрали, прям такая художественная, качественная с историческим окружением, театрально поставленная, но порнуха - так воспринимается из-за обилия этих постельных сцен киношка. Мне там негритянский дядька понравился - клёвый вояка, ну и вон тот, который с завязанными глазами бился - ну очень борзый.)) Бабы ужасные - от скуки и богатства бесятся с жиру. ну что с них взять - телевизоров, компьютеров у них не было, а то бы в может в ролевых по садо-мазо свои похоти утоляли. Да - и с туалетами у них там как-то ... слишком демократично. Инвентарь Анкета Дарьи КПК Синицы КПК Бродяги Скайп: sinica74
В постели я - звезда. Руки-ноги раскину и сплю. ...А если ещё пальцы растопырю, то вообще - снежинка...
Светлая_Синица, Ааааа, это ты видела пару серий "Спартак - Боги Арены"! Это типа предыстория главных событий. Ну я как понял, почему там так много сцен- авторы хотели прям во всей красе показать Рим, прямо. Похоть, интриги всякие, убийства, кровь, рабство, я бы даже сказал заниженная мораль - там всё в изобилии показано. Не знаю, так ли это было, поэтому судить не буду. Но кино мне понравлось, всё же. И "Боги Арены", и "Кровь и песок". Но хочу как в той рекламе лапши - "Ты мне мяса, МЯЯЯСА давай!!!!" Больше боёв. Анкета Индейца
согласен, сериал про Спартака - полная шляпа, а вот все остальное, с исторической точки зрения - не так уж и далек от истины... чем было заниматься богатым и скучающим матронам? оргии - обычное дело! странно, что нет сцен с животными и гомосеками! True where that there