Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Radical Entertainment Издатель: Activision Тип издания: RePack Язык интерфейса: rus | eng Язык озвучки: eng Системные требования:
> Операционная система: Windows XP (SP3)/Vista (SP 2) > Процессор: Intel Core 2 Duo 2.6 GHz или AMD Athlon 64 X2 3800+ > Оперативная память: 1 GB для Windows XP / 2 GB для Windows Vista > Видеокарта: 256 MB DirectX 9.0c и Shader Model 3 > Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с > Свободное место на жестком диске: 9 ГБ.
Описание:
Кто я и кто превратил меня в машину для убийства? Чтобы найти ответы на эти непростые вопросы, главный герой PROTOTYPE Алекс Мерсер должен выжить в кромешном аду жестоких сражений. Вы сможете взглянуть на мир глазами беспощадного мутанта, лишенного памяти и живущего одной лишь жаждой мести тем, кто превратил его в монстра. На вашем пути встанет множество препятствий, но ни одно из них не в силах остановить могущественного антигероя. Крушите, взрывайте, убивайте и доберитесь до истины любой ценой!
В вашем распоряжении находятся поистине уникальные способности. Алекс не знает ничего о своем прошлом, но полностью владеет настоящим. Безжалостно уничтожая каждого, кто становится помехой, он присваивает его воспоминания и умения, становясь все более могущественным. Он — прототип бесчеловечного оружия, созданного неизвестно кем и непонятно, для каких целей. Сражаясь на два фронта — с профессиональными военными и инфицированными мутантами, герой с вашей помощью распутает заговор и заставит виновных сполна расплатиться по счету.
Особенности игры:
Улицы Нью-Йорка. Действие разворачивается в современном Нью-Йорке, переполненном автомобилями и людьми. Живой город болезненно реагирует на стрельбу и кровавые драки. Когда начинается бой, вокруг воцаряется хаос и паника. При этом мегаполис проработан до мельчайших деталей и занимает внушительную территорию, ведь для схваток с отдельными боссами нужно пространство размером с Манхеттен… Полоса препятствий. Алекс перемещается по городу, используя приемы паркура. Поскольку герой — нечто большее, чем просто человек, непреодолимых препятствий для него не существует. Перепрыгивайте через машины, бегайте по вертикальным стенам небоскребов, прыгайте на колоссальные дистанции — благодаря своим необычным способностям, вы можете преодолеть любую преграду. Абсолютное оружие. Алекс буквально впитывает способности и «физическую сущность» каждого поверженного врага, становясь все более могущественным. Со временем он превращает собственное тело в абсолютное оружие с огромными когтями, острыми лезвиями, сверхпрочной кожей и другими биологическими приспособлениями. Смерть и разрушения. Вы в силах повергнуть Нью-Йорк в хаос. Расправляйтесь с целыми отрядами врагов, сейте панику и разрушайте все вокруг с помощью тяжелой артиллерии — танков «Абрамс» и вертолетов «Апач». На пике технологий. В основе PROTOTYPE лежит новый графический движок Titanium, разработанный студией Radical Entertainments. Он позволяет реализовать на экране зрелищные и масштабные боевые действия, а также поддерживает ультрасовременную технологию Neural 7.1 Surround Sound. Богатый опыт. Компания Radical Entertainments зарекомендовала себя такими проектами, как The Incredible Hulk: Ultimate Destruction, Simpsons Hit & Run и Scarface: The World is Yours.
Начинала играть в эту штуку - не по мне. Хотя игра просто головокружительная в буквальном смысле, яркая и красочная, но несколько однообразная - сплошной паркур - мчимся и мчимся куда-то как полоумные. Кстати, как во сне - все преграды по плечу, - у меня такие сны бывают, когда то бежишь то летишь успешно лавируя между проводами, с легкостью преодолевая высоченные здания, поднимая и швыряя неподъемные предметыи т.п. Такое впечатление, что игра без цели, а цель игры - сам процесс беганья и прыганья, да взрывания, разрушения, убивания. Инвентарь Анкета Дарьи КПК Синицы КПК Бродяги Скайп: sinica74
В постели я - звезда. Руки-ноги раскину и сплю. ...А если ещё пальцы растопырю, то вообще - снежинка...
Ну я отрывался дня три-четыре, совершая забеги с паркуром и полетами, потом надоело. Однообразие сплошное. Честно говоря существуют слешеры и получше. Последние события Главный девиз сталкера
Игра радует тем, что можно прийти домой и не думая сбросит стресс, уничтожив пару тысяч американцев и заражённых. Ну а сюжет и прочее там не нужны, сколько раз проходить начинал надоедало на середине Я могу отписывать игрокам, пока течёт мой любимый кетчуп :D КПК Кварца