Игровая индустрия на сегодняшний день едва ли чем
уступает по масштабам кинопроизводству. В работе над одним игровым
проектом может принимать участие не меньшее количество народу, чем над
голливудским блокбастером, а продюсеры игры оперируют бюджетом с шестью
нулями в конце. Чаще всего работу большинства этих людей мы
просто-напросто не примечаем: не проклинаем программистов, когда игра
выдает баги; не сыпем ругательствами в адрес дизайнеров, когда
безрезультатно ищем нужную опцию; не браним сценариста за слабую
сюжетную линию. Художник – этот тот человек, чью работу над игрой мы
видим, замечаем и хвалим.
С творчеством Ивана Хивренко
знаком каждый любитель компьютерных игр и читатель отечественной
фантастики. Не всякий художник-фантаст мо
...
Читать дальше »