Проходя в очередной (кто бы ещё знал в какой!) раз игру, задумался о том, что чего то в сюжете игры не хватает.... Причем, не банально каких-нибудь новых или просто хороших квестов, локаций и т.п. На мой взгляд, не хватает именно реалистичности в психологическом аспекте сюжета игры. Постараюсь обосновать свои мысли в конкретных примерах:
Чем привлекательна Зона для игроков? Конечно, своей таинственностью и опасностью, которая поджидает на каждом шагу. Другими словами, все, кто прибывают в Зоне находятся в крайнем психическом напряжении или, другими словами, состоянии постоянного стресса. Невозможно угадать, что будет с каждым не только через месяц, даже завтра! Неоднократно замечено, что в шаге от смерти, люди становятся "самими собой", показывая свою истинную сущность, лучшие положительные и отрицательные качества. Что мы видим в игре? Одни и те же унылые диалоги, вне зависимости от того, в каких отношениях с ГГ находится собеседник! Диалоги с "друзьями" эмоционально и информативно практически не отличаются от разговоров с противниками.... Почему в сюжете собеседников не веселит не только радость от успешной сделки, удачного рейда в зону, осознание радости от того, что только что, буквально случайно, выжил в перестрелке?! Распитая бутылка водки наконец! Кругом одна и та же атмосфера уныния и равнодушия: и в баре, на базах группировок, у костра....
Хотелось бы выслушать мнение по этому вопросу участников форума! True where that there
Нет, ну моя Синица дико горевала, когда, узнала, что у неё вроде как муж погиб, и не менее безумно радовалась, когда мужа якобы погибшего нашла. Спроси у Ветрова - он всё время меня просит "такие" посты не писать, а то ком в горле от них и он платочек ищет.
AleUt, а в какой из игр вообще есть большие проявления эмоций? Ну немного в одной из Call of Duty - где весь раненый герой устанавливает флаг на рейхстаге, - что-то в душе отозвалось, даже прям дрогнуло, за наше героическое прошлое гордость что ли. Видимо, не учтены особо эмоции - играешь - будто просто делаешь тяжелую и опасную работу. Инвентарь Анкета Дарьи КПК Синицы КПК Бродяги Скайп: sinica74
В постели я - звезда. Руки-ноги раскину и сплю. ...А если ещё пальцы растопырю, то вообще - снежинка...
Светлая_Синица, смотри: большинство игроков жалуются на реалистичность. Постоянно идут усовершенствования графики, текстур, арсенала и т.п. А в чем усовершенствование сюжетной линии? В том, что в модах она становится запутаннее, или в том, что появляются новые квесты? Разве не интересней бы было, если бы от миссии к миссии отношения ГГ с другими персонажами (не только ключевыми) становились разнообразней, а не оставались на принципе нейтрал-друг-враг? True where that there
Подумал я над твоими словами и пришел к таким выводам - наверное всё дело в том, что все персонажи в игре, кроме ГГ, по сути есть роботы. А робот, как бы хорошо его не запрограммировали, никогда не научится испытывать полноценные человеческие эмоции. Да, конечно, можно прописать кучу скриптов с тысячей вариантов диалогов в зависимости от ситуации, можно создать видимость веселья в баре и сделать несколько любовных линий. Но всё равно, адекватный игрок (задротов не считаем), всегда будет понимать, что это всё искусственное, и это будет накладывать определенныё отпечаток. Настоящие эмоции можно испытывать только общаясь с настоящими людьми - вот в чём всё дело. А кроме того, может и не надо делать игру уж слишком реалистичной, а то многие вообще откажутся выходить в реальный мир.
Умник, согласен, реалистичней жизни-может быть только жизнь! Но разве стремление к реалистичности не главная тенденция всех современных игр? True where that there
Сделать эмоциональную игру - это не так просто. Нужно обладать как минимум талантом и как минимум - достаточным количеством времени, чтобы прописать диалоги и сделать ролики, а также лицевую анимацию. Вот к примеру BioWare говорит, типа, "у нас в играх все супер-эмоционально", но у тебя в Mass Effect 2 пол-команды дохнет в конце, если ты что-то не так делаешь - и у тебя ни один мускул не дрогнет и ни одна мурашка не пробежит, все из-за того - КАК они умирают и КЕМ они были. Что уж говорить про сталкер? Ему нужны ролики, нужны километры диалогов, причем - не текстовых, а озвученных - это больше заставит игрока проникнуться атмосферой. Нужно больше живости в конце концов, тогда может что-нибудь годное и получиться. "You think that all Russians
Умник, а что, есть желание остановиться на играх эпохи 90-х?
Quote (Raven)
Что уж говорить про сталкер? Ему нужны ролики, нужны километры диалогов, причем - не текстовых, а озвученных - это больше заставит игрока проникнуться атмосферой. Нужно больше живости в конце концов, тогда может что-нибудь годное и получиться.
Согласен! Может быть, действительно этого не хватает? Raven, значит, ты тоже на это обратил внимание? True where that there
AleUt, На самом деле это очень сложный вопрос. Бесспорно игры должны становиться реалистичней и не только игры, а например, тоже общение на форумах. Самый главный вопрос - чем человечество поплатится за это.
Сколько ни играю в игры, никакая меня не брала за душу. Я думал, с чего бы это, а когда вы об этом заговорили, то я понял и тоже задумался. Всем играм не хватает реалистичности, как ни крути. Хотя сейчас появилась Нинтендо Ви, с помощью которой можно как-бы управлять своим виртуальным телом. Я бы не прочь приобрести такую штуку, но я думаю, что такая вещь стоит недёшево. Обидно, блин! ПДА Грома ПДА Олежки Жидкого, НПС-напарника Грома
Хотя сейчас появилась Нинтендо Ви, с помощью которой можно как-бы управлять своим виртуальным телом. Я бы не прочь приобрести такую штуку, но я думаю, что такая вещь стоит недёшево.
появилась давно и стоит не дороже 11 тысяч) знаю так как сам занимался их реализацией. Но там вся новинка лишь в управление основаном на движении игрока, никакой эмоциональной составляющей в ней нет.. Правда мне понравилось в боулинг и голф с бйсболом играть) про экшены я вообще молчу, тема та еще.
В Сталкере не хватает эмоциональности, которая была в таких играх как Soldier of Fortun, Dino Crisis 2, играх серии Фоллаут, в Калл оф Дьюти есть хорошие моменты. Могу еще вспомнить несколько игр с эмоциональной составляющей, ах да! Dremfall (в плане эмоций просто шик, персонажи так хорошо проработаны что до сих пор их помню - Эйприл Райн, Зои, Брайн Вестхауз и многие другие), Condemned, Expirience 112 (эмоциональная состовляющая очень сильна) Надо поучиться у разработчиков квестов, в которых проработка песонажей на одном из первых мест.
На данный момент мне в сталкере нехватает более реалистичного поведения неписей, больше главных героев и сюжетной состовляющей побольше с множеством побочных интересных квестов (здесь в лидерах по прежнему серия Fallout)
Сколько ни играю в игры, никакая меня не брала за душу.
А я вот могу парочку назвать. Во первых - первая Мафия. Концовка просто гениальна. Во вторых - некоторые моменты из первого Масс Эффекта все-таки продрали по коже (выбор между Каденом и Эшли гениально поставлен и срежисирован).
Наверное я просто впечатлительный, но мне понравился своей эмоциональностью последний Medal of Honor про Афган. Там просто создана правильная атмосфера (переговоры напарников, отдельные армейские мелочи) и некоторые моменты шикарны - концовка первой миссии за рейнджеров - это как если бы "Девятую роту" поставили в Голливуде. Ну и финал игры меня очень впечатлил. На любителя, но сделан с душой проект.
На мой взгляд "Сталкер" ценится в первую очередь за способность вырвать из рутины: вроде совково, но в тоже время аномально, вроде хрень какую-то искать надо, но в тоже время и стрелятся, вроде привычные звери, но мутировали... И из таких вроде получается вроде и рутина, но что-то от неё далёкое. Плюс главным бонусом - здесь русский дух, здесь Русью пахнет, чтобы там из украинских штампов не стояло =) А реалестичней это делать будут разве что фанаты, ибо разработчики "Сталкера" в первую очередь - разработчики и мыслят теперь категориями выгодно/невыгодно... А на фрпг всё и так вполне себе реалестично, ИМХО =) КПК Недоброго
"Человека надо принимать, как он есть: вместе со всем его дерьмом, вместе со смертью." Сальвадор Дали