Лучше горькое счастье, чем серая, унылая жизнь.(c)

PDA





Меню сайта

PDA

Сообщения

Warface

(2)

Юмор

(45)


Время и погода

FRPG Stalker - Dark Land

В Зоне:

Подробности в теме

Проекты
STALKER Server

Партнеры

TOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Посетители
-=Сегодня были=-

Размышления о атмосфере игр серии S.T.A.L.K.E.R. - Зона
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Зона » Вне игры » Флейм » Размышления о атмосфере игр серии S.T.A.L.K.E.R. ("+" или "-" сюжета игры?)
Размышления о атмосфере игр серии S.T.A.L.K.E.R.


AleUt
Дата: Суббота, 12.02.2011, 06:37 | Сообщение # 1
Mismo chupacabras
Отряд: Сталкеры
Постов: 1025
Достижения: 14
Нарушения:  ±
Проходя в очередной (кто бы ещё знал в какой!) раз игру, задумался о том, что чего то в сюжете игры не хватает.... Причем, не банально каких-нибудь новых или просто хороших квестов, локаций и т.п. На мой взгляд, не хватает именно реалистичности в психологическом аспекте сюжета игры.
Постараюсь обосновать свои мысли в конкретных примерах:

Хотелось бы выслушать мнение по этому вопросу участников форума!



True where that there


Изменено AleUt - Суббота, 12.02.2011, 06:43
 


Светлая_Синица
Дата: Суббота, 12.02.2011, 07:21 | Сообщение # 2

Чудо в перьях
Отряд: Хозяева Зоны
Постов: 1420
Достижения: 52
Нарушения:  ±
Нет, ну моя Синица дико горевала, когда, узнала, что у неё вроде как муж погиб, и не менее безумно радовалась, когда мужа якобы погибшего нашла. Спроси у Ветрова - он всё время меня просит "такие" посты не писать, а то ком в горле от них и он платочек ищет. biggrin

Или ты не про ФРПГ?


Инвентарь
Анкета Дарьи
КПК Синицы
КПК Бродяги
Скайп: sinica74


В постели я - звезда. Руки-ноги раскину и сплю. ...А если ещё пальцы растопырю, то вообще - снежинка...
 


AleUt
Дата: Суббота, 12.02.2011, 07:24 | Сообщение # 3
Mismo chupacabras
Отряд: Сталкеры
Постов: 1025
Достижения: 14
Нарушения:  ±
Светлая_Синица, почему же тогда в обычной игре всё так прямолинейно и "топорно", что ли? Недоработка разработчиков?


True where that there
 


Светлая_Синица
Дата: Суббота, 12.02.2011, 07:29 | Сообщение # 4

Чудо в перьях
Отряд: Хозяева Зоны
Постов: 1420
Достижения: 52
Нарушения:  ±
AleUt, а в какой из игр вообще есть большие проявления эмоций? Ну немного в одной из Call of Duty - где весь раненый герой устанавливает флаг на рейхстаге, - что-то в душе отозвалось, даже прям дрогнуло, за наше героическое прошлое гордость что ли.
Видимо, не учтены особо эмоции - играешь - будто просто делаешь тяжелую и опасную работу.


Инвентарь
Анкета Дарьи
КПК Синицы
КПК Бродяги
Скайп: sinica74


В постели я - звезда. Руки-ноги раскину и сплю. ...А если ещё пальцы растопырю, то вообще - снежинка...
 


AleUt
Дата: Суббота, 12.02.2011, 07:38 | Сообщение # 5
Mismo chupacabras
Отряд: Сталкеры
Постов: 1025
Достижения: 14
Нарушения:  ±
Светлая_Синица, смотри: большинство игроков жалуются на реалистичность. Постоянно идут усовершенствования графики, текстур, арсенала и т.п. А в чем усовершенствование сюжетной линии? В том, что в модах она становится запутаннее, или в том, что появляются новые квесты? Разве не интересней бы было, если бы от миссии к миссии отношения ГГ с другими персонажами (не только ключевыми) становились разнообразней, а не оставались на принципе нейтрал-друг-враг?


True where that there
 


Умник
Дата: Суббота, 12.02.2011, 07:50 | Сообщение # 6
Опытный
Отряд: Сталкеры
Постов: 291
Достижения: 12
Нарушения:  ±
Подумал я над твоими словами и пришел к таким выводам - наверное всё дело в том, что все персонажи в игре, кроме ГГ, по сути есть роботы. А робот, как бы хорошо его не запрограммировали, никогда не научится испытывать полноценные человеческие эмоции. Да, конечно, можно прописать кучу скриптов с тысячей вариантов диалогов в зависимости от ситуации, можно создать видимость веселья в баре и сделать несколько любовных линий. Но всё равно, адекватный игрок (задротов не считаем), всегда будет понимать, что это всё искусственное, и это будет накладывать определенныё отпечаток. Настоящие эмоции можно испытывать только общаясь с настоящими людьми - вот в чём всё дело. А кроме того, может и не надо делать игру уж слишком реалистичной, а то многие вообще откажутся выходить в реальный мир. biggrin

 


AleUt
Дата: Суббота, 12.02.2011, 08:07 | Сообщение # 7
Mismo chupacabras
Отряд: Сталкеры
Постов: 1025
Достижения: 14
Нарушения:  ±
Умник, согласен, реалистичней жизни-может быть только жизнь! biggrin Но разве стремление к реалистичности не главная тенденция всех современных игр?


True where that there
 


Raven
Дата: Суббота, 12.02.2011, 08:07 | Сообщение # 8
Мастер
Отряд: Сталкеры
Постов: 594
Достижения: 6
Нарушения:  ±
Сделать эмоциональную игру - это не так просто. Нужно обладать как минимум талантом и как минимум - достаточным количеством времени, чтобы прописать диалоги и сделать ролики, а также лицевую анимацию.
Вот к примеру BioWare говорит, типа, "у нас в играх все супер-эмоционально", но у тебя в Mass Effect 2 пол-команды дохнет в конце, если ты что-то не так делаешь - и у тебя ни один мускул не дрогнет и ни одна мурашка не пробежит, все из-за того - КАК они умирают и КЕМ они были.
Что уж говорить про сталкер? Ему нужны ролики, нужны километры диалогов, причем - не текстовых, а озвученных - это больше заставит игрока проникнуться атмосферой. Нужно больше живости в конце концов, тогда может что-нибудь годное и получиться.


"You think that all Russians

Everytime drink vodka with beers

But they are not

You're stupid motherfucker,

Piece of shit"

КПК Террориста

Мой ЖЖ

Мой ВКонтакт
 


Умник
Дата: Суббота, 12.02.2011, 08:11 | Сообщение # 9
Опытный
Отряд: Сталкеры
Постов: 291
Достижения: 12
Нарушения:  ±
AleUt, Вопрос в том - правильная ли это тенденция.

 


AleUt
Дата: Суббота, 12.02.2011, 08:15 | Сообщение # 10
Mismo chupacabras
Отряд: Сталкеры
Постов: 1025
Достижения: 14
Нарушения:  ±
Умник, а что, есть желание остановиться на играх эпохи 90-х? biggrin
Quote (Raven)
Что уж говорить про сталкер? Ему нужны ролики, нужны километры диалогов, причем - не текстовых, а озвученных - это больше заставит игрока проникнуться атмосферой. Нужно больше живости в конце концов, тогда может что-нибудь годное и получиться.

Согласен! Может быть, действительно этого не хватает?
Raven, значит, ты тоже на это обратил внимание?



True where that there
 


Умник
Дата: Суббота, 12.02.2011, 08:20 | Сообщение # 11
Опытный
Отряд: Сталкеры
Постов: 291
Достижения: 12
Нарушения:  ±
AleUt, На самом деле это очень сложный вопрос. Бесспорно игры должны становиться реалистичней и не только игры, а например, тоже общение на форумах. Самый главный вопрос - чем человечество поплатится за это.

 


Атом
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 02:12 | Сообщение # 12
Мастер
Отряд: Провинившиеся
Постов: 846
Достижения: 18
Нарушения:  ±
А я думаю так: кто может сделать лучше - пусть сделает. По мне так на период нашей эпохи это венец реалистичности.

 


Варвар
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 02:45 | Сообщение # 13
Темный сталкер
Отряд: Сталкеры
Постов: 934
Достижения: 9
Нарушения:  ±
Сколько ни играю в игры, никакая меня не брала за душу. Я думал, с чего бы это, а когда вы об этом заговорили, то я понял и тоже задумался. Всем играм не хватает реалистичности, как ни крути. Хотя сейчас появилась Нинтендо Ви, с помощью которой можно как-бы управлять своим виртуальным телом. Я бы не прочь приобрести такую штуку, но я думаю, что такая вещь стоит недёшево. Обидно, блин! cry

ПДА Грома
ПДА Олежки Жидкого, НПС-напарника Грома
 


Темный_Енот
Дата: Пятница, 18.02.2011, 19:44 | Сообщение # 14

Полосатый Властелин
Отряд: Хозяева Зоны
Постов: 1363
Достижения: 21
Нарушения:  ±
Quote (Варвар)
Хотя сейчас появилась Нинтендо Ви, с помощью которой можно как-бы управлять своим виртуальным телом. Я бы не прочь приобрести такую штуку, но я думаю, что такая вещь стоит недёшево.

появилась давно и стоит не дороже 11 тысяч) знаю так как сам занимался их реализацией. Но там вся новинка лишь в управление основаном на движении игрока, никакой эмоциональной составляющей в ней нет.. Правда мне понравилось в боулинг и голф с бйсболом играть) про экшены я вообще молчу, тема та еще.

В Сталкере не хватает эмоциональности, которая была в таких играх как Soldier of Fortun, Dino Crisis 2, играх серии Фоллаут, в Калл оф Дьюти есть хорошие моменты. Могу еще вспомнить несколько игр с эмоциональной составляющей, ах да! Dremfall (в плане эмоций просто шик, персонажи так хорошо проработаны что до сих пор их помню - Эйприл Райн, Зои, Брайн Вестхауз и многие другие), Condemned, Expirience 112 (эмоциональная состовляющая очень сильна)
Надо поучиться у разработчиков квестов, в которых проработка песонажей на одном из первых мест.

На данный момент мне в сталкере нехватает более реалистичного поведения неписей, больше главных героев и сюжетной состовляющей побольше с множеством побочных интересных квестов (здесь в лидерах по прежнему серия Fallout)


Последние события
Главный девиз сталкера
 


Raven
Дата: Пятница, 18.02.2011, 20:52 | Сообщение # 15
Мастер
Отряд: Сталкеры
Постов: 594
Достижения: 6
Нарушения:  ±
Варвар,
Quote
Сколько ни играю в игры, никакая меня не брала за душу.

А я вот могу парочку назвать.
Во первых - первая Мафия. Концовка просто гениальна.
Во вторых - некоторые моменты из первого Масс Эффекта все-таки продрали по коже (выбор между Каденом и Эшли гениально поставлен и срежисирован).

Наверное я просто впечатлительный, но мне понравился своей эмоциональностью последний Medal of Honor про Афган. Там просто создана правильная атмосфера (переговоры напарников, отдельные армейские мелочи) и некоторые моменты шикарны - концовка первой миссии за рейнджеров - это как если бы "Девятую роту" поставили в Голливуде. Ну и финал игры меня очень впечатлил. На любителя, но сделан с душой проект.


"You think that all Russians

Everytime drink vodka with beers

But they are not

You're stupid motherfucker,

Piece of shit"

КПК Террориста

Мой ЖЖ

Мой ВКонтакт
 


Недобрый
Дата: Пятница, 18.03.2011, 02:12 | Сообщение # 16
Жутко добрый
Отряд: Сталкеры
Постов: 102
Достижения: 4
Нарушения:  ±
На мой взгляд "Сталкер" ценится в первую очередь за способность вырвать из рутины: вроде совково, но в тоже время аномально, вроде хрень какую-то искать надо, но в тоже время и стрелятся, вроде привычные звери, но мутировали... И из таких вроде получается вроде и рутина, но что-то от неё далёкое. Плюс главным бонусом - здесь русский дух, здесь Русью пахнет, чтобы там из украинских штампов не стояло =)
А реалестичней это делать будут разве что фанаты, ибо разработчики "Сталкера" в первую очередь - разработчики и мыслят теперь категориями выгодно/невыгодно... А на фрпг всё и так вполне себе реалестично, ИМХО =)


КПК Недоброго

"Человека надо принимать, как он есть: вместе со всем его дерьмом, вместе со смертью." Сальвадор Дали
 
Зона » Вне игры » Флейм » Размышления о атмосфере игр серии S.T.A.L.K.E.R. ("+" или "-" сюжета игры?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz
Дизайн от SS-Studio.ru