Stalker online является игрой жанра RPG-Action MMO с элементами Survival с видом от 3го и 1го лица. Мир игры представляет собой недалекое будущее (2015-2020 год), где произошла катастрофа неизвестного генеза, в результате чего на планете появился ряд т.н. аномальных Зон, в которых видоизменяются законы природы, появляются различные аномальные активности, встречаются странные предметы с неизведанными свойствами, называемые артефактами и все живое под воздействием Зоны изменяется, мутирует и представляет собой серьезную угрозу человеку. Места появления аномальных Зон странным образом связаны с существовавшими до этого природными/ магнитными аномалиями и с высокотехнологической деятельностью человека. В местах аномальных Зон часто находятся, различные лаборатории, исследовательские институты и т.д., в которых изучались вопросы биологии, ядерной физики, органической химии, часто находились военные объекты. Игрок в общем случае является сталкером – человеком, который пошел в аномальную Зону с целью нахождения и продажи артефактов, которые благодаря мощному воздействию и неизученным свойствам очень ценятся в мире за пределами Зон. На вырученные деньги он покупает новое, более совершенное оборудование и может проникать вглубь Зоны в поиске более ценных вещей.
2. Игровые территории.
a. Аномальная зона представляет собой территорию в несколько десятков километров квадратных, на которых проявляется аномальная активность, живут мутанты и находятся артефакты. Снаружи Зона оцеплена военным кордоном, внутри ее действуют различные группировки: легальные, военизированные и научные, а также нелегалы -сталкеры всех типов. b. Туториальная территория – начальная территория, где игрок начинает игру. Аномальная активность крайне низкая, мутантов очень мало, ПК (здесь и далее ПК = Player Killers, игроки, убивающие других игроков) отсутствуют. На этой территории игрок проходит ряд туториальных заданий, в процессе выполнения которых обучается основным принципам игры. После их выполнения, его уже выпускают непосредственно в саму Зону. c. Охраняемые территории – территории, которые находятся под контролем НПС группировок сталкеров, ученых или военных. На таких участках нельзя вести военные действия, зато можно передохнуть, купить оборудование, подлечиться, поторговать, получить/сдать задание, там же находятся места воскрешения персонажа после смерти (точки респауна). d. Основная территория Зоны - территория, на которой и происходят все основные события в игре, где находятся аномалии, артефакты, бродят мутанты и действуют сталкеры. Представлена в игре разными видами ландшафта: лес, степь, реки, холмы, овраги, небольшие поселки, города и т.д. и т.п. e. Аномальный полюс – центр аномальной Зоны, где концентрация вредных излучений, аномалий, мутантов и артефактов больше всего, и куда пробиться может только хорошо подготовленная группа сталкеров высокого уровня. Дает направление усложнения игрового процесса по территории аномальной Зоны и является территориями для хай-левел геймплея. f. Базы группировок – места внутри аномальной Зоны, которую могут контролировать сталкеры-игроки и где они могут строить и развивать различные сервисы, устанавливать защиту, приглашать торговцев-НПС, создавать точки респауна для членов группировки и союзников. Такие территории необходимо отвоевать, а потом удерживать и на них действую правила, которые устанавливает группировка владеющая этой базой g. Инстансы – выделенные игровые места, вход в которые затруднен (лаборатории, подземелья, секретные подземные заводы и т.д.) и возможен только в определенные периоды времени для определенной группы людей и при выполнении определенных условий. Обычно – это места для выполнения различных квестов или ивентов для групп сталкеров.
3. Игровые сущности
a. Аномалии – места, в которых на игрока оказывается какое-либо специфическое влияние. Аномалии бывают радиоактивными, тепловыми, гравитационными, химическими и оказывать различное, преимущественно негативное воздействие на игрока. Аномалии могут быть разного размера, формы, изменять свои размеры, перемещаться и т.д. Могут быть обнаружены по различным внешним признакам или специальными детекторами. Являются серьезной, но пассивной опасностью игроку. b. Артефакты – странные объекты, создаваемые аномалиями и имеющие различные, часто неизвестные свойства. В виду уникальных свойств, неизученности и редкости, стоимость их очень высока за пределами Зоны. Многие готовы заплатить большие деньги за такие артефакты, обычно покупатели дают заказы сталкерам, которые их находят в Зоне. Артефакты могут ускорять регенерацию, останавливать пули, противодействовать вредным воздействиям аномалий и т.д. Также могут использоваться сталкерами для своих нужд. c. Мутанты – существа населяющие Зону. В прошлом – подвергшиеся аномальному воздействию люди и животные. По некоторым из них можно узнать базовую форму из которой они мутировали (мутанты – собаки, мутанты – кабаны, различные мутации человека), однако некоторые формы не поддаются четкой идентификации (бес, студень, вирлиока). Несмотря на свой генез мутанты практически все враждебны человеку. В результате своих мутаций он приобрели специфические способности: видеть в тепловом диапазоне, использовать свою психическую энергию как оружие и т.д. Разум мутантов похож на разум стайных животных, отношения с остальными существами Зоны строятся по принципу опасность => конкурент=> жертва. Обычно мутанты живут стаями и представляют для сталкеров серьезную опасность. Мутанты живут в своих ареалах и перемещаются между ними в поисках еды или спасаясь от аномалий и выбросов. d. НПС и НПС группировки – Зона населена различными людьми,которые действуют в независимости от игроков - это торговцы, ремонтники, агенты влияния собирающие информацию и выдающие задания игрокам, а также сталкеры, которые как и игроки исследуют Зону. Обычно они (кроме сталкеров) располагают в небоевых зонах – поселках сталкеров, военных и научных базах и т.д. Им можно продать артефакты и купить за это хорошее оборудование, там же получить квесты, за выполнение которых начисляется опыт, деньги и редкое снаряжение. Также некоторые НПС-сталкеры объединены в группировки, которые имеют свои базы в глубине Зоны и если игрок находится с ними в хороших отношениях, то может эти базы использовать как перевалочные пункты
4. Геймплей.
В игре присутствуют несколько типов геймплея, на любом из которых игрок может сосредотачиваться и развиваться. На разных этапах игры могут появляться новые типы геймплея, но старые никуда не исчезают. В целом же, при создании геймплея мы стараемся передать ощущение непонятной, странной и смертельно опасной аномальной Зоны, где игрок является не центром вселенной, а маленьким человеком волей судеб оказавшимся в таком непростом месте, где он вынужден выживать. a. Бой – стандартный боевой геймплей, схожий с другими подобными играми, за исключением того, что противники управляемые компьютером гораздо сильнее обычных «мобов для фарма» и представляют для игрока серьезную опасность на всех уровнях его развития. Грохот разрывов и вспышки выстрелов привлекут внимание большого кол-ва мутантов и часто обойти противника более разумно, чем воевать с ним. b. Сурвайвал – второй по важности (а может и первый) геймплей в игре. Есть 5 параметров, по которым можно обнаружить игрока или игрок может обнаружить любого другого противника – это визуальное обнаружение, аудиальное обнаружение (на слух), обнаружение по психической активности (пси-фактор), обнаружение в инфракрасном/тепловом диапазоне и обнаружение по следам. Цель игрока – обнаружить противника раньше, чем тот обнаружит его и незамеченным пробраться мимо, направляясь дальше к достижению своей цели. Такой геймплей позволяет уравновесить шансы одиночки, который пошел в рейд самостоятельно и группы с тяжелым вооружением: там, где группа будет пробиваться с боем, потерями и тратой боеприпасов, просто прокладывая огнем пулеметов себе путь, ловкий и незаметный одиночка просто проскользнет мимо мутантов. Т.е. даст возможность игроку высокого уровня играть самостоятельно, а не в составе группы. Кроме того, данный геймплей лучше всего отражает идеологию аномальной Зоны, как неизведанной и смертельно опасной. c. эксплорейшн – для эффективности рейдов в глубину Зоны надо предварительно получить информацию, куда именно идет группа, где находятся какие аномалии, какие мутанты могут попасться, и присутствуют ли на дороге другие группировки сталкеров. Это позволит правильно подобрать состав группы и оборудования для рейда и снизить возможные потери. Также артефакты зачастую встречаются в совершенно разных местах и чтобы найти их, нужно хорошо поискать по игровому миру. Таким образом для разведчиков и экслореров есть большое поле для деятельности. d. крафт – так как официальных мастерских в Зоне очень мало, то очень ценятся сталкеры, которые могут отремонтировать сломавшееся оружие или что-то из оборудования, с помощью установки артефакта в снаряжение его усилить, модифицировать бронежилет, увеличив кол-во карманов или установив дополнительные бронепластины и т.д. Но подобной работой сталкер должен заниматься регулярно, чтобы достичь успехов в этой области. Но такой мастер – желанный гость в любой группировке сталкеров и то, что он занимается ремонтом/усовершенствованием никоим образом не ущемляет его в других областях e. квестовая система и репутация – игрок на различных базах группировок и в сталкерских поселках может получать кучу квестов от различных НПС, которые относятся к той или иной НПС-фракции. Задания могут быть различными, принести артефакт, зачистить логово мутантов, разведать территорию, усовершенствовать какое-то оборудование, принести куда-то груз и т.д. и т.п. При выполнении заданий, игрок получает не только награду за них, но и повышает свою репутацию у данных НПС-фракций, что в свою очередь дает доступ к более сложным и высокооплачиваемым квестам, возможности закупки у этой фракции редкого оборудования, использования точек респауна у этой фракции и другие бонусы f. клановый геймплей – для группировок сталкеров, НПС выдают особые задания, также в самую глубь зоны можно проникнуть только хорошо снаряженной и сплоченной группой. Группировка может претендовать на получение собственной сталкерской базы и аутпостов, которые нужно оберегать от посягательств мутантов, НПС и других группировок сталкеров, и на которых можно устанавливать различные усовершенствования, как защитного плана (минные поля, пулеметы на вышках и т.д.), так и мирного (торговцы НПС на базе, точки респауна для членов группировки, ремонтная мастерская и т,д.). Также за владение такими аутпостами и базами происходят постоянные войны между группировками g. PvP – в игре можно убивать других персонажей. Если противник убит был незаметно и не идентифицировал своего убийцу, тогда убийство сойдет с рук, иначе – сильно подпортит репутацию. В результате чего ПК не сможет появляться в безопасных местах, ему будет отказано во многих точках респауна и будет наложен ряд отрицательных эффектов, что в комплексе с самой по себе опасной Зоной сильно усложнит ему жизнь. Но с другой стороны, подстеречь сталкера возвращающегося из рейда с «хабаром» и отобрать у него найденное – возможно, достойная плата за риск. Только самому игроку решать,какой пусть выбрать.
5. Персонаж
a. Характеристики. Персонаж обладает рядом характеристик, такими как сила, ловкость, интеллект, восприятие, сложение, пси. Все эти характеристики игрок распределяет в начале игры и может в процессе игры их изменить лишь незначительно (в Зону идут не школьники, а взрослые люди, уже вполне сложившиеся и развитые). Каждый параметр определяет степень выраженности вторичных параметров (уровень здоровья, сопротивляемость шоку, страху, скорость бега и т.д.), также они накладывают бонусы или пенальти при выполнении тех действий, которые основаны на этой характеристики, а также устанавливают минимальные требования по характеристике для произведения того или иного действия. b. Система набора опыта. Опыт в игре не является общим показателем развития игрока, а существует 3 отдельные ветки опыта: боевой, сурвайвальный и дополнительный (крафт, ремонт и т.д.) , которые показывают, какого уровня он достиг в соответствующей области. За выполнение действий, выполнение квестов, убийство мобов и т.д., опыт добавляется в тот раздел, который требовался для выполнения данных действий. Так как персонаж абстрактного 20го уровня ни о чем не скажет другому персонажу, а персонаж 12 уровня боевого, 23го сурвайвального и 9 дополнительного будет достаточно точной характеристикой. Мы не хотим давать персонажу возможность убивая монстров, качать себе навык ремонта. К тому же, чем более высокого суммарного уровня персонаж, тем больше опыта ему требуется для получения следующего уровня в любой из областей (качать ремонтника с 1 по 10 уровень, когда у игрока суммарный уровень = 20 быстрее, чем когда суммарный уровень = 50) c. Классы персонажа. Классы персонажей – понятие довольно условное. Это, в первую очередь заранее готовый темплейт навыков и характеристик, который игрок развивается в процессе игры. Выбор класса дает игроку возможность определенные навыки поднять выше среднедопустимого для бесклассового персонажа уровня, а другие – ниже. Классы удобны для начинающих игроков и как способ легкой классификации персонажей на сервере. d. Система навыков и перков. Получая опыт в определенной области он получает по достижению уровня некоторое кол-во очков навыков на распределение. Уровень навыка определяет вероятность успеха действий, требующих его применения Когда игрок качает себе навык (у него есть определенный максимум, зависящий от класса или от других ограничений) и этот навык достигает круглого значения (10, 20, 30 и т.д), тогда игроку открывается новый перк, для активации которого он должен потратить еще поинтов перков. Сам перк является единовременным модификатором, с помощью него можно получить какое-то умение, поднять на 1 одну из характеристик и т.д. Таким образом, можно только качать определенные навыки, а поинты перков тратить на другие перки, а можно и как только перк открылся, его выучивать, что делает систему развития персонажа более многовариантной и мобильной e. Инвентарь и Кукла персонажа. В игре кукла персонажа делится на 2 части. Первая часть – то, что надето на персонажа и взято в руки: оружие, нож, костюм, каска, противогаз и т.д. Вторая часть – различные быстрые слота, доступ к которым он получает по быстрой клавише, а не открывая рюкзак и копаясь в нем, причем количество этих слотов зависит от снаряжения игрока. Надел крутую «разгрузку» с 6ю карманами – получил 6 быстрых слотов, а обычный бронежилет – дает только 2. Кроме того, в быстрые слоты может укладывать «стекающиеся» предметы, а объем стека зависит от навыка персонажа «упаковка». Если упаковка развита хорошо, то можно в один быстрый слот положить 2 магазина вместо одного, или 3 гранаты, вместо 2х. Вещи, которые находятся не на кукле персонажа и не в быстрых слотах хранятся в инвентаре, доступ к которому не возможен при выполнении различных действий и гораздо дольше, чем из быстрого слота. Но его объем гораздо больше, чем то, что можно носить на себе.
6. Предметы.
В игре будет большое кол-во различных предметов: оружия, патронов, одежды, обуви, головных уборов, а также различных инструментов, детекторов, артефактов, квестовых предметов и т.д. Многие из этих предметов могут быть отремонтированы или модифицированы. Самые простые предметы можно купить у торговцев и на базах группировок. Более крутые вещи можно модифицировать из базовых с помощью артефактов, а также молотка, напильника и нехороших слов с участием хорошего механика/ремонтника. Наиболее высокоуровневые вещи можно найти в дальних локациях в игре (чаще все в процессе зачистки инстансов и во время ивентов), а также получить за наиболее сложные квесты у лидеров НПС -группировок, при наличии очень высокой репутации в их глазах.
7. Система симуляции.
a. Сбор игровой статистики. В игре будет общая система сбора игровой статистики, на основе которой будет создана система симуляции. Статистика будет собираться самая разнообразная – кто где находился, сколько раз умер и от чего, сколько убил, поднял артефактов, прошел без потерь локацию и т.д. На основе этой информации будут формироваться текущие цели для игровых сущностей. b. События происходящие в Зоне. В игре постоянно происходит набор событий которые могут влиять на игру. Одним из регулярных событий являются выбросы, после которых перетасовывается контент Зоны: смещаются аномальные поля и начинают рождать другие артефакты, изменяется численность, местоположение мутантов и их приоритеты в поведении, также НПС будут интересовать другие артефакты в частности и изменяться приоритеты заданий в целом. Также будут происходить другие события, вроде глобальных перемещений мутантов, появлений новых территорий и т.д. и т.п. Часть этих событий будет происходить автоматически и управляться системой симуляции, а часть может быть вызвана вручную, через скриптовые механизмы c. Реакция игровых сущностей на изменение внешних условий. С помощью системы симуляции мы создаем «живую» зону, в которой все взаимосвязано друг с другом и постоянно изменяется. Например, если мутантов живущих на какой-то территории убивают сильно часто (чаще чем предполагается), то после следующего выброса велика вероятность, что данные мутанты с этой локации уйдут, а на нее придут другие, более сильные. Или наоборот, если какую-то территорию игроки не могли пройти из-за высокой плотности аномальных полей, т.е. часть территории была закрыта от них, то после выброса плотность аномалий будет ниже и проход в другие локации откроется. Таким образом, в игре становится очень велика важность актуальной информации и последняя, с каждым пройденным часом, стремительно устаревает d. Симуляция поведения НПС группировок: формирования листа заказов, квестов, закупок и т.д. Также как аномалии и мутанты, НПС и группировки остро реагируют на изменение Зоны. Если какое-то время давались квесты на одни артефакты и их сталкеры несли мешками, то затем их становится на рынке слишком много и цена резко падает. Появляются задания на другие артефакты, части мутантов, посещение разных инстансов и т.д., меняются цены на хабар и оборудование, в зависимости от их доступности/востребованости в игре. Если какой-то из аутпостов НПС группировки будет захвачен группировкой игроков, то они могут сделать налет, а могут давать квесты другим игрокам, на уничтожение бойцов данной конкретной группировки. e. Скриптовые события и сцены. Параллельно с событиями, которые будут генерироваться системой сиумляции, часть может быть как это обычно принято в ММО играх – заскриптованой. Когда по условиям на какой-то территории должна разыгрываться скриптовая сценка, то система симуляции полностью очищает данную локацию от «своих» объектов, освобождая ее для скриптового наполнения, и наполняет ее только тогда когда скриптовая сцена полностью отыграна. f. Причины и цели создания системы симуляции в игре. Подобная система симуляции создается по нескольким причинам: I. для создания ощущения «живой», непонятной и опасной, меняющейся Зоны II. чтобы нельзя было развивать персонажа используя вычитанные на форумах клише : пошел сюда, «пофармил» тех, выполнил вот эти 2 квеста и получил такую пушку, тут себе поднял такой-то скилл и ушел туда фармить новых мутантов III. чтобы увеличить реюзабельность игровых территории и заставлять игрока время от времени посещать уже пройденные территории поскольку там появилось много нового контента, который требуется для квестов и наполнение стало сильнее, что соответствует уровню игрока. IV. подобная система повысит ценность актуальной игровой информации, что даст дополнительный пласт геймплея для «эксплореров».
8. Искусственный интеллект.
В игре планируется создать мощный искусственный интеллект, для того, чтобы игровые сущности адекватно реагировали на изменение ситуации в Зоне. В частности, чтобы информация, получаемая от системы симуляции, влияла на поведение сталкеров и мутантов a. Сталкеров. Сталкеры получают информацию о том, какие сейчас актуальные задания, какие территории исследовать, какие артефакты собирать и автоматически формируются в группы, которые получают текущую задачу – найти артефакт, разведать территорию, защитить или отбить базу или аутпост противника и т.д. Сталкеры также стараются перемещаться скрытно по местности, а в бою постоянно оценивают обстановку, для того, чтобы решить, стоит ли продолжать сражаться или лучше убежать b. Мутантов. Мутанты устроены проще, основной принцип их работы – это восприятие обнаруженного персонажа как одного из 3х категорий: пища, конкурент, опасность. И в зависимости от того, в какую категорию они относят цель, такой темплейт поведения и включается
9. Группировки сталкеров.
Игроки могут объединяться в группировки. Для этого им надо собрать некоторое кол-во членов группировки и зарегистрироваться, чтобы получить имя и символику фракции. В игре группировка может получить в свое пользование (отбить у конкуретов или НПС-группировки/мутантов) место для собственной базы, которая имеет большой набор усовершенствований (защитные сооружения, сервисы) и является перевалочным пунктом в Зоне, где можно пополнить запасы, подлечиться, сдать хабар, отремонтироваться, отдохнуть, также там расположены точки респауна. Кроме баз, группировки воюют также за аутпосты, которые по сути являются мини-базами. Фракции могут объявлять войну друг другу и уничтожать конкурентов. Также группировки выполняют задания НПС, в результате чего нарабатывают репутацию у различных НПС-фракций (эти задания значительно более объемные и сложные, чем для одиночных игроков), что дает им возможность на определенном этапе получать уникальные вещи от НПС-фракции и доступ к более сложным и высокооплачиваемым квестам. Также стоит отметить, что повышение репутации у одной НПС-фракции зачастую ведет к понижению репутации у другой.
10. Социальная сеть включенная в игру.
На основе игры создается социальная сеть, интегрированная в нее. Создается она для того, чтобы игрок, который по разным причинам не может в данный момент находиться в игре: сидит в интернете с телефона, находится на «парах» в институте, едет в транспорте и т.д. - не выключался из игрового процесса, мог общаться со своими друзьями и участвовать, пусть и ограниченным образом, в игре. А также стимулировать общение игроков вне игры. Для игры и социальной сети создается общий аккаунт с одним и тем же именем. Часть информации об игровом персонаже доступна из социальной сети, у каждого персонажа есть своя личная страничка, возможность загрузки собственного контента, создание групп по интересам и т.д. и т.п. – т.е. функционал схожий с большинством существующих социальных сетей с учетом интеграции социальной сети в игру.
Доступен патч до версии 0.7.5
Патч предназначен для исправления ошибок и добавления функциональности версии 0.7.4 Требуется установленная версия 0.7.4
Изменения: - Добавлен экран помощи по нажатии клавиши F1 - Исправлено отображение созданных в игре персонажей - Исправлен неработающий чат - Исправлено несколько диалогов NPC - Добавлена защита от порчи клиента повторным патчингом через Launcher - Исправлена ошибка "Umbra Licence has Expired" - Оптимизировано графическое ядро.
Посидел, поиграл на ЗБТ, ну половина скриншотов которые мы получали, она вообще хз откуда. Интерфейс неудобный, мутанты плохо сбалансированы, из-за стресс теста сервер ужасно тормозил, вообщем весело. Но самое ужасное то, что нет карты. Нет мини-карта есть, но самой её нет, ориентироваться невозможно, так что для всех тестеров rus-frpgame.at.ua дарю.
Colt™, а если посмотреть на том форума то можно было найти и карту где уже отмечены кое-какие места по Любечу... да и забыл добавить..что доступен патч на СО версия 0.7.4-0.7.5..качать с ОФФИЦ.САЙТА от себя добавлю..если уж вы сами не можете..а искать трудно, и помощь не придет..то здесь практически все возможные ошибки...
Ниже вы найдёте краткое руководство по регистрации в игре, и прочую важную информацию.
Сначала важные факты, во избежание недоразумений: - ОБТ - абсолютно бесплатно, нелимитировано, и открыто всем желающим. - Длительность ОБТ - на данный момент месяц. - Всё что нужно - быть зарегистрированным на форуме проекта, то есть здесь. - Регистрируя аккаунт - вы ПОДТВЕРЖДАЕТЕ своё согласие с лицензионным соглашением на игру
Регистрация игрового аккаунта: Зарегистрировать игровой аккаунт Для входа в систему управления используйте ваши форумные логин, и пароль. После входа вы попадёте в систему управления аккаунтами.
Теперь Вам необходимо создать игровой аккаунт для доступа к игре. Используйте соответствующую ссылку в панели управления. После успешного создания игрового аккаунта - система автоматически отправит Вам письмо со ссылкой, пройдя по которой аккаунт будет активирован и вы сможете использовать его в игре.
После активации аккаунта - останется лишь скачать клиент, и играть.
Важные замечания по регистрации аккаунта: - Длина логина и пароля игрового аккаунта должны быть от 6 до 16 символов. - В логине\пароле не разрешается использовать русские символы, пробелы и спецсимволы кроме указанных ниже - В логине\пароле разрешены только строчные\заглавные латинские буквы, цифры, символы ~,:;._- в любом сочетании.
Важные замечания по активации аккаунта: Если не пришло письмо активации аккаунта: - Пользователям почты google - ищите письмо в спаме. Проблема решается. - Пользователем почты rambler - письма могут идти очень долго, от 3 до 12 часов. Это от нас не зависит. Также стоит поискать в спаме. - Пользователям почты на mail.ru, а также пользователям почты yandex - письма должны приходить мгновенно и куда надо. - Пользователям других почтовых систем - доставка НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.
В случае неполучения письма, можете попробовать переотправить его, используя соответствующую ссылку в панели управления.
Возможные распространённые ошибки системы при регистрации аккаунта и способы их решения: "Регистрация с указанными данными невозможна. Попробуйте указать другой логин или пароль" 1. Указанный вами логин уже занят. 2. Игровой сервер обновлён. Работоспособность восстановится в течении ближайших нескольких часов. 3. Использованы недопустимые символы в игровом логине\пароле.
"Игровой сервер недоступен. Попробуйте зарегистрироваться позже." "Ошибка связи с удалённым сервером. Попробуйте зарегистрироваться позже." Игровой сервер недоступен или не отвечает\отключен. Подождите некоторое время.
Возможности системы управления аккаунтом. - Если вы забыли данные игрового аккаунта - вы можете их переотправить. - Также вы можете переотправить письмо со ссылкой активации. - Все письма будут приходить на ваш форумный почтовый адрес.
Скачивание: - Cкачать клиент вы можете через торрент. - Скачав клиент - оставайтесь пожалуйста на раздаче как можно дольше, дайте скачать другим пользователям. - В настройках вашего торрент-клиента необходимо включить DHT
Установка и обновление игры: - Распакуйте клиент в любую папку, пути к клиенту НЕ ДОЛЖНЫ содержать русские символы. Для запуска используйте StalkerOnlineLauncher - Патчи на игру будут выходить раз в неделю или чаще, обновление необходимо проводить через StalkerOnlineLauncher
Минимальные системные требования: Video: NVidia GeForce 8800, Ati x1800 RAM: 2Gb CPU: DualCore, ~2Ghz OS: Windows XP, 2003, Vista, 7 (32/64bit) Система: Последний DirectX 9.0c, .NET Framework 3.5 или 4 Актуальные обновления системы вы найдёте в папке redist архива с игрой.
надеюсь что кому-то это поможет
Добавлено (12.02.2011, 13:37) --------------------------------------------- ещё добавлю..для тех кто самый не терпеливый и требовательный....
Актуальная проблема #1
Всем у кого вылазит ошибка вида: Код: BigWorld Client has encountered an unhandled exception and must close (EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION : 0xC0000005 @ 0x78571C68) (Read @ 0x69647561) Stack trace: SoundManager::FMOD_ErrCheck <- SoundManager::registerSoundBank <- SoundManager::update <- SoundManager::setListenerPosition <- DeviceApp::draw <- App::updateFrame <- BWWinMain <- wWinMain
НЕ СТАВЬТЕ ИГРУ В ПАПКИ С РУССКИМИ БУКВАМИ. В пути до игры - НЕ ДОЛЖНО быть русских букв.
Ошибка: Код: FloraTexture::init: device cannot support large enough textures for the flora
Такая ошибка появляется если у Вас встроенная видеокарта. На данный момент встроеные решения не поддерживаются. Можете попробовать увеличить объём доступной видеопамяти через BIOS, если таковая возможность имеется.
Ошибка Цитата: Logon Failed: BaseApp Timeout
1). Технические проблемы на игровом сервере. И он ушёл в перезапуск или в halted-mode. Подождите некоторое время.
2). Если все играют, а у вас - тем не менее вылазит эта ошибка - ждите. Проблема сейчас разбирается.
Ошибка Цитата: Не найдена библиотека d3dx9_**.dll
Версия DirectX на Вашем компьютере устарела. Установите самую последнюю версию.
Ошибка: Цитата: unable to contact login server
- Игровой сервер отключен. Разработчики исправляют ошибки.
Ошибка Цитата: Umbra licence has expired
Истёк срок действия лицензии подсистемы ускорения и оптимизации. Будет исправлено в самое ближайшее время.
Решение: Установить ПАТЧ возможно у вас не та версия клиента и его требуется обновить Разнообразные ошибки с программой StalkerOnlineLauncher.exe Программа пока не работает. Используйте прямой запуск через StalkerOnline.exe (находится в папке Game)
ошибка Baseapp timeout
Это временные ограничения сервера, связанные с настройкой и перераспределением нагрузки. Проблема решается.
Короче, от высоких нагрузок (~<1000 юзеров онлайн) он на текущий момент не выдерживает и валится.
Заходит в окно выбора персонажа, нажимаю в игру. Появляется карта и здоровье потом выкидывает.
сделали ограничение временное на 600 чел. Чтобы не падало.в понедельник 14.02.11г. разберутся что к чему.
(Сталкер-Онлайн) в зоне СO - клан ПСИХИ ник в СО dikiyadd зам.главы клана по дипломатии обратись))) и не уйди обиженным..я разъясню тебе всё что надо))
Хм что нравиться то что она онлайн) так вообше разрабы молодцы, осталось до ума довести ее и все.
с предыдущим твоим постом не вяжется...то ты её хаешь, то хвалишь...ты определись..да много косяков..и всех пригласили на ОБТ...да так что даже тестеры теперь не могут зайти и высматривать косяки и баги... и почему то ни кто не выходит из игры.. меня вот это очень интересует? (Сталкер-Онлайн) в зоне СO - клан ПСИХИ ник в СО dikiyadd зам.главы клана по дипломатии обратись))) и не уйди обиженным..я разъясню тебе всё что надо))
Такая ошибка появляется если у Вас встроенная видеокарта. На данный момент встроеные решения не поддерживаются. Можете попробовать увеличить объём доступной видеопамяти через BIOS, если таковая возможность имеется.
ГЫ, так и знал что у меня чет не так пойдет.
Quote (dikiyadd)
На данный момент встроеные решения не поддерживаются.
Т.е. в будущем, возможно, они будут поддерживаться?
Волк_одиночка, что сказать...ну смотря какой у тебя системник..на сколько её можно раскачать. проверь файлы подкачки, для системы. поставь особенный размер. зайти и найти визуальные и виртуальную память ты сможешь..если нет пиши..
Добавлено (18.02.2011, 19:27) --------------------------------------------- внимание!!! доступен патч версия 0.7.5-0.7.6... торрент-файл качать с форума СО смотреть тему ОБТ...патчи и дополнения...
Доступен патч до версии 0.7.6 Необходимо устанавливать на уже ПРОПАТЧЕНУЮ версию 0.7.5!
Список изменений: Графика: - исправлены и доработаны модели окружения - исправлены некоторые текстуры растительности - исправлена ошибка с утроением прорисовываемой геометрии - исправлено подвисание некоторых нпц в воздухе - исправлены некоторые ошибки, связанные с камерой игрока. - изменено положение камеры (теперь из-за плеча, ближе к модели персонажа) - добавлены новые модели на локации
Интерфейс: - русифицированны все сообщения, отправляемые пользователю во время соединения - исправлено подвисание приходящих текстовых сообщений - исправлены иногда появляющиеся ошибки с нажатием клавиш - исправлен размер некоторых иконок - исправлен порядок отображения интерфейсных окон игрока - добавлена карта с меткой текущего положения персонажа (вызывается клавишей m) - добавлены новые подсказки интерфейса - добавлена возможность вывода окрашенного текста в чате, и перенос по словам
Геймплей - увеличена зону появления у мутантов, в городе квестовые мыши и собаки должны появляться почаще - звуки аномалий ограничены 100-ми метрами - исправлена оплошность с подниманием предметов в движении
Оружие - исправлена ошибка с отсутствием анимации отдачи для пистолета - исправлено поведение ракет для гранатомёта
Связь с сервером - добавлена обработка очередей для входа на сервер - увеличена стабильность работы сервера
Движок - исправлены некоторые шейдеры
(Сталкер-Онлайн) в зоне СO - клан ПСИХИ ник в СО dikiyadd зам.главы клана по дипломатии обратись))) и не уйди обиженным..я разъясню тебе всё что надо))
Хлор, ...всё написано здесь..если что не понятно..то в ЛС..мне или злюке.. (Сталкер-Онлайн) в зоне СO - клан ПСИХИ ник в СО dikiyadd зам.главы клана по дипломатии обратись))) и не уйди обиженным..я разъясню тебе всё что надо))
Все я там побывал! Ну сказать что игра не оправадала ожиданий нельзя. Процентов 50%. К графике я был морально готов. Да к тому что игра еще сыра тоже. Но черт побери! Когда бежишь по зоне да еще и с напарником!! Что-то сталкерское там есть! Только вот пока разработчики трудятся над мутантами. А то задание убить 12 псов а там 1 собака на весь аул. Зверья мало, и респаун долгий у них. КПК Хлора
"Не я вершу судьбы.Их вершат деньги." - Хлор Есть мечта? Иди к ней! Нет сил идти? Ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты.
Хлор, )))) ну так подожди чуток))) и потом за уши не от тянешь)))
внимание!!!! на форуме СО доступен следующий патч на клиент игры..версия 0.7.7
(Сталкер-Онлайн) в зоне СO - клан ПСИХИ ник в СО dikiyadd зам.главы клана по дипломатии обратись))) и не уйди обиженным..я разъясню тебе всё что надо))
Хлор, ))) ну ты чудак человек))) пиши логин в СО или скайп..или мыло в ЛС на сайте (здесь) мне или злюке, а лучше обоим))) а там словимся))) (Сталкер-Онлайн) в зоне СO - клан ПСИХИ ник в СО dikiyadd зам.главы клана по дипломатии обратись))) и не уйди обиженным..я разъясню тебе всё что надо))
Хлор, ну ты кадр..... пиши скайп в ЛС....там спишимся..либо мыло...
Добавлено (04.03.2011, 15:18) --------------------------------------------- всем внимание..доступен новый клиент..но так же должно быть доступно обновление через лаунчер клиента СО v.0.7.7
но на мой взгляд...лучше скачать новый клиент игры.
Добавлено (11.03.2011, 21:12) --------------------------------------------- сегодня сервер в оффлайне...возможно будет обновление игры..ведь просто так на профилактику не интересно ставить сервер..так что ждём... да и кстати..если кто будет обновление делать через лаунчер..то просто дождитесь когда программе удастся обновить клиента..и ошибка обновления происходит на серве..так как его перегружает наплыв пользователей и он сбрасывает вас. так что просто пробуйте и вполне возможно что вам не придётся качать патчи)))
(Сталкер-Онлайн) в зоне СO - клан ПСИХИ ник в СО dikiyadd зам.главы клана по дипломатии обратись))) и не уйди обиженным..я разъясню тебе всё что надо))
Скачиваю СО, сегодня появлюсь в игре, напишу о первых впечатлениях. Эд, если появишься, напиши есть-ли в СО, игрок с ником "Енот" или подобные вариации, первым делом найду и убью гада) Енот будет только один! Последние события Главный девиз сталкера
Темный_Енот, тебе везёт....я таких не видел)))) если что пиши))) там и с играем))) на клоунов что стреляют друг друга не обращай внимания..чем дальше сбежишь тем лучше)))) (Сталкер-Онлайн) в зоне СO - клан ПСИХИ ник в СО dikiyadd зам.главы клана по дипломатии обратись))) и не уйди обиженным..я разъясню тебе всё что надо))
Поздравьте меня, скачал СО и даже удалось сегодня в него поиграть. Что ж, игра ничего, конечно графика как ни крути не очень, но это же онлайн, поэтому разрабов я не виню. Для тех, кто в игре, мой ник GROBOVOZ (хотел VARVAR, да какой-то урод взял этот ник, так что пришлось взять свой с Планеты, чуточку его укоротив) ПДА Грома ПДА Олежки Жидкого, НПС-напарника Грома
Serafim43, ))) много я смотрю вы знаете.... а про то что многим прошедшим игру, интересно играть дальше.. и не просто играть но и общаться, а не просто в сетевой мочить друг дружку... даже сейчас идиотов которые думают что СО это сетевая..много, но после того как их подержат на респауне не давая даже выйти с него..тоже кричат что это игра..нет..это не просто игра..это для многих именно тот мультиплеер, где можно пойти и пособирать арты.. проходить квесты.. да и просто побывать там где ещё не был..а может и открыть что-то новое для себя..ведь сталкер это человек который находит что-то новое и даёт этому название, но и реализует его промысел... так что вы многого не понимаете. (Сталкер-Онлайн) в зоне СO - клан ПСИХИ ник в СО dikiyadd зам.главы клана по дипломатии обратись))) и не уйди обиженным..я разъясню тебе всё что надо))
Сама по себе задумка хороша, но, правда, проработана не очень, но ничего, немножко подождём, авось разрабы исправят. Но, если она будет платная, то играть в неё не буду, просто пока что она не стоит того, чтобы за неё платить. Было бы неплохо, чтобы игра была бесплатна, как, например World of Tanks, где можно играть сколько угодно в своё удовольствие, и платить нужно, да и не то, чтобы нужно, за дополнительный контент. ПДА Грома ПДА Олежки Жидкого, НПС-напарника Грома
Хлор, Варвар, я например не Фанат онлайн игр..но в этот сталер буду играть..и очень на это надеюсь что мне удастся играть в неё долго....а до работают её или нет..просто сам факт наличия такой игры, уже радует. Варвар, многие, кто очень любит за деньги нагибать других (прокачавшись за реал).. а мне так и абонентки хватит..оплатил играй..не оплатил не играешь..а впулить пару тыщ деревянных и потом не играть..это не по мне..лучше абонентка...
доступно обновление до версии 0.7.14
(Сталкер-Онлайн) в зоне СO - клан ПСИХИ ник в СО dikiyadd зам.главы клана по дипломатии обратись))) и не уйди обиженным..я разъясню тебе всё что надо))
нервирует хамское поведение игроков прокаченных, мочат просто так, не дают играть, да и подлагивает сильно, плюс много недоработок. Последние события Главный девиз сталкера
Темный_Енот, отпиши Злюке..когда будешь в игре..в формате @zluka .... он если в зоне СО будет ответит..(только не забудь сказать что это ты) ))))..если ты не в клане то можешь попросить его записать к нам..если хочешь, а там если что и по бегать можно толпой. всё равно один много не на бегаешь, а так хоть многие не полезут если будешь в клане. да и мы если в сети то постоянно держимся на связи и бегаем вместе. так что если что пиши..можешь и мне написать в том же ключе.. @dikiyadd ..я отвечу .
Добавлено (20.04.2011, 16:18) --------------------------------------------- доступно обновление до версии 0.7.15....
Добавлено (26.04.2011, 21:52) --------------------------------------------- вышел патч...версия сервера 0.7.16..качаем патч, а так-же обновляемся через лаунчер(у кого работает)...
Добавлено (06.05.2011, 22:03) --------------------------------------------- добавлю... версия сервера 0.7.17 (забыл отписать об обновлении версии 0.7.16))... и на момент написания этих строк в ОФФлайне. Вполне возможно будет обновление и вайп до нуля)))) ждём информации дополнительно.
Добавлено (16.05.2011, 16:20) --------------------------------------------- вышел новый клиент..с рабочим лаунчером..ну и так же патч))) версия сервера 0.7.17
Добавлено (17.05.2011, 17:12) --------------------------------------------- обновляем через лаунчер..версия клиента 0.7.18))))
да ладно...иногда даже лучше чем у ПЫС))) может ты не на полную ставишь графику?..ведь если мне память не изменяет..то разрабы писали что игра будет заточена под последние версии винтов, под висту и 7ку))) а может у тебя комп не так молод)))) (Сталкер-Онлайн) в зоне СO - клан ПСИХИ ник в СО dikiyadd зам.главы клана по дипломатии обратись))) и не уйди обиженным..я разъясню тебе всё что надо))