Stalker online является игрой жанра RPG-Action MMO с элементами Survival с видом от 3го и 1го лица. Мир игры представляет собой недалекое будущее (2015-2020 год), где произошла катастрофа неизвестного генеза, в результате чего на планете появился ряд т.н. аномальных Зон, в которых видоизменяются законы природы, появляются различные аномальные активности, встречаются странные предметы с неизведанными свойствами, называемые артефактами и все живое под воздействием Зоны изменяется, мутирует и представляет собой серьезную угрозу человеку. Места появления аномальных Зон странным образом связаны с существовавшими до этого природными/ магнитными аномалиями и с высокотехнологической деятельностью человека. В местах аномальных Зон часто находятся, различные лаборатории, исследовательские институты и т.д., в которых изучались вопросы биологии, ядерной физики, органической химии, часто находились военные объекты. Игрок в общем случае является сталкером – человеком, который пошел в аномальную Зону с целью нахождения и продажи артефактов, которые благодаря мощному воздействию и неизученным свойствам очень ценятся в мире за пределами Зон. На вырученные деньги он покупает новое, более совершенное оборудование и может проникать вглубь Зоны в поиске более ценных вещей.
2. Игровые территории.
a. Аномальная зона представляет собой территорию в несколько десятков километров квадратных, на которых проявляется аномальная активность, живут мутанты и находятся артефакты. Снаружи Зона оцеплена военным кордоном, внутри ее действуют различные группировки: легальные, военизированные и научные, а также нелегалы -сталкеры всех типов. b. Туториальная территория – начальная территория, где игрок начинает игру. Аномальная активность крайне низкая, мутантов очень мало, ПК (здесь и далее ПК = Player Killers, игроки, убивающие других игроков) отсутствуют. На этой территории игрок проходит ряд туториальных заданий, в процессе выполнения которых обучается основным принципам игры. После их выполнения, его уже выпускают непосредственно в саму Зону. c. Охраняемые территории – территории, которые находятся под контролем НПС группировок сталкеров, ученых или военных. На таких участках нельзя вести военные действия, зато можно передохнуть, купить оборудование, подлечиться, поторговать, получить/сдать задание, там же находятся места воскрешения персонажа после смерти (точки респауна). d. Основная территория Зоны - территория, на которой и происходят все основные события в игре, где находятся аномалии, артефакты, бродят мутанты и действуют сталкеры. Представлена в игре разными видами ландшафта: лес, степь, реки, холмы, овраги, небольшие поселки, города и т.д. и т.п. e. Аномальный полюс – центр аномальной Зоны, где концентрация вредных излучений, аномалий, мутантов и артефактов больше всего, и куда пробиться может только хорошо подготовленная группа сталкеров высокого уровня. Дает направление усложнения игрового процесса по территории аномальной Зоны и является территориями для хай-левел геймплея. f. Базы группировок – места внутри аномальной Зоны, которую могут контролировать сталкеры-игроки и где они могут строить и развивать различные сервисы, устанавливать защиту, приглашать торговцев-НПС, создавать точки респауна для членов группировки и союзников. Такие территории необходимо отвоевать, а потом удерживать и на них действую правила, которые устанавливает группировка владеющая этой базой g. Инстансы – выделенные игровые места, вход в которые затруднен (лаборатории, подземелья, секретные подземные заводы и т.д.) и возможен только в определенные периоды времени для определенной группы людей и при выполнении определенных условий. Обычно – это места для выполнения различных квестов или ивентов для групп сталкеров.
3. Игровые сущности
a. Аномалии – места, в которых на игрока оказывается какое-либо специфическое влияние. Аномалии бывают радиоактивными, тепловыми, гравитационными, химическими и оказывать различное, преимущественно негативное воздействие на игрока. Аномалии могут быть разного размера, формы, изменять свои размеры, перемещаться и т.д. Могут быть обнаружены по различным внешним признакам или специальными детекторами. Являются серьезной, но пассивной опасностью игроку. b. Артефакты – странные объекты, создаваемые аномалиями и имеющие различные, часто неизвестные свойства. В виду уникальных свойств, неизученности и редкости, стоимость их очень высока за пределами Зоны. Многие готовы заплатить большие деньги за такие артефакты, обычно покупатели дают заказы сталкерам, которые их находят в Зоне. Артефакты могут ускорять регенерацию, останавливать пули, противодействовать вредным воздействиям аномалий и т.д. Также могут использоваться сталкерами для своих нужд. c. Мутанты – существа населяющие Зону. В прошлом – подвергшиеся аномальному воздействию люди и животные. По некоторым из них можно узнать базовую форму из которой они мутировали (мутанты – собаки, мутанты – кабаны, различные мутации человека), однако некоторые формы не поддаются четкой идентификации (бес, студень, вирлиока). Несмотря на свой генез мутанты практически все враждебны человеку. В результате своих мутаций он приобрели специфические способности: видеть в тепловом диапазоне, использовать свою психическую энергию как оружие и т.д. Разум мутантов похож на разум стайных животных, отношения с остальными существами Зоны строятся по принципу опасность => конкурент=> жертва. Обычно мутанты живут стаями и представляют для сталкеров серьезную опасность. Мутанты живут в своих ареалах и перемещаются между ними в поисках еды или спасаясь от аномалий и выбросов. d. НПС и НПС группировки – Зона населена различными людьми,которые действуют в независимости от игроков - это торговцы, ремонтники, агенты влияния собирающие информацию и выдающие задания игрокам, а также сталкеры, которые как и игроки исследуют Зону. Обычно они (кроме сталкеров) располагают в небоевых зонах – поселках сталкеров, военных и научных базах и т.д. Им можно продать артефакты и купить за это хорошее оборудование, там же получить квесты, за выполнение которых начисляется опыт, деньги и редкое снаряжение. Также некоторые НПС-сталкеры объединены в группировки, которые имеют свои базы в глубине Зоны и если игрок находится с ними в хороших отношениях, то может эти базы использовать как перевалочные пункты
4. Геймплей.
В игре присутствуют несколько типов геймплея, на любом из которых игрок может сосредотачиваться и развиваться. На разных этапах игры могут появляться новые типы геймплея, но старые никуда не исчезают. В целом же, при создании геймплея мы стараемся передать ощущение непонятной, странной и смертельно опасной аномальной Зоны, где игрок является не центром вселенной, а маленьким человеком волей судеб оказавшимся в таком непростом месте, где он вынужден выживать. a. Бой – стандартный боевой геймплей, схожий с другими подобными играми, за исключением того, что противники управляемые компьютером гораздо сильнее обычных «мобов для фарма» и представляют для игрока серьезную опасность на всех уровнях его развития. Грохот разрывов и вспышки выстрелов привлекут внимание большого кол-ва мутантов и часто обойти противника более разумно, чем воевать с ним. b. Сурвайвал – второй по важности (а может и первый) геймплей в игре. Есть 5 параметров, по которым можно обнаружить игрока или игрок может обнаружить любого другого противника – это визуальное обнаружение, аудиальное обнаружение (на слух), обнаружение по психической активности (пси-фактор), обнаружение в инфракрасном/тепловом диапазоне и обнаружение по следам. Цель игрока – обнаружить противника раньше, чем тот обнаружит его и незамеченным пробраться мимо, направляясь дальше к достижению своей цели. Такой геймплей позволяет уравновесить шансы одиночки, который пошел в рейд самостоятельно и группы с тяжелым вооружением: там, где группа будет пробиваться с боем, потерями и тратой боеприпасов, просто прокладывая огнем пулеметов себе путь, ловкий и незаметный одиночка просто проскользнет мимо мутантов. Т.е. даст возможность игроку высокого уровня играть самостоятельно, а не в составе группы. Кроме того, данный геймплей лучше всего отражает идеологию аномальной Зоны, как неизведанной и смертельно опасной. c. эксплорейшн – для эффективности рейдов в глубину Зоны надо предварительно получить информацию, куда именно идет группа, где находятся какие аномалии, какие мутанты могут попасться, и присутствуют ли на дороге другие группировки сталкеров. Это позволит правильно подобрать состав группы и оборудования для рейда и снизить возможные потери. Также артефакты зачастую встречаются в совершенно разных местах и чтобы найти их, нужно хорошо поискать по игровому миру. Таким образом для разведчиков и экслореров есть большое поле для деятельности. d. крафт – так как официальных мастерских в Зоне очень мало, то очень ценятся сталкеры, которые могут отремонтировать сломавшееся оружие или что-то из оборудования, с помощью установки артефакта в снаряжение его усилить, модифицировать бронежилет, увеличив кол-во карманов или установив дополнительные бронепластины и т.д. Но подобной работой сталкер должен заниматься регулярно, чтобы достичь успехов в этой области. Но такой мастер – желанный гость в любой группировке сталкеров и то, что он занимается ремонтом/усовершенствованием никоим образом не ущемляет его в других областях e. квестовая система и репутация – игрок на различных базах группировок и в сталкерских поселках может получать кучу квестов от различных НПС, которые относятся к той или иной НПС-фракции. Задания могут быть различными, принести артефакт, зачистить логово мутантов, разведать территорию, усовершенствовать какое-то оборудование, принести куда-то груз и т.д. и т.п. При выполнении заданий, игрок получает не только награду за них, но и повышает свою репутацию у данных НПС-фракций, что в свою очередь дает доступ к более сложным и высокооплачиваемым квестам, возможности закупки у этой фракции редкого оборудования, использования точек респауна у этой фракции и другие бонусы f. клановый геймплей – для группировок сталкеров, НПС выдают особые задания, также в самую глубь зоны можно проникнуть только хорошо снаряженной и сплоченной группой. Группировка может претендовать на получение собственной сталкерской базы и аутпостов, которые нужно оберегать от посягательств мутантов, НПС и других группировок сталкеров, и на которых можно устанавливать различные усовершенствования, как защитного плана (минные поля, пулеметы на вышках и т.д.), так и мирного (торговцы НПС на базе, точки респауна для членов группировки, ремонтная мастерская и т,д.). Также за владение такими аутпостами и базами происходят постоянные войны между группировками g. PvP – в игре можно убивать других персонажей. Если противник убит был незаметно и не идентифицировал своего убийцу, тогда убийство сойдет с рук, иначе – сильно подпортит репутацию. В результате чего ПК не сможет появляться в безопасных местах, ему будет отказано во многих точках респауна и будет наложен ряд отрицательных эффектов, что в комплексе с самой по себе опасной Зоной сильно усложнит ему жизнь. Но с другой стороны, подстеречь сталкера возвращающегося из рейда с «хабаром» и отобрать у него найденное – возможно, достойная плата за риск. Только самому игроку решать,какой пусть выбрать.
5. Персонаж
a. Характеристики. Персонаж обладает рядом характеристик, такими как сила, ловкость, интеллект, восприятие, сложение, пси. Все эти характеристики игрок распределяет в начале игры и может в процессе игры их изменить лишь незначительно (в Зону идут не школьники, а взрослые люди, уже вполне сложившиеся и развитые). Каждый параметр определяет степень выраженности вторичных параметров (уровень здоровья, сопротивляемость шоку, страху, скорость бега и т.д.), также они накладывают бонусы или пенальти при выполнении тех действий, которые основаны на этой характеристики, а также устанавливают минимальные требования по характеристике для произведения того или иного действия. b. Система набора опыта. Опыт в игре не является общим показателем развития игрока, а существует 3 отдельные ветки опыта: боевой, сурвайвальный и дополнительный (крафт, ремонт и т.д.) , которые показывают, какого уровня он достиг в соответствующей области. За выполнение действий, выполнение квестов, убийство мобов и т.д., опыт добавляется в тот раздел, который требовался для выполнения данных действий. Так как персонаж абстрактного 20го уровня ни о чем не скажет другому персонажу, а персонаж 12 уровня боевого, 23го сурвайвального и 9 дополнительного будет достаточно точной характеристикой. Мы не хотим давать персонажу возможность убивая монстров, качать себе навык ремонта. К тому же, чем более высокого суммарного уровня персонаж, тем больше опыта ему требуется для получения следующего уровня в любой из областей (качать ремонтника с 1 по 10 уровень, когда у игрока суммарный уровень = 20 быстрее, чем когда суммарный уровень = 50) c. Классы персонажа. Классы персонажей – понятие довольно условное. Это, в первую очередь заранее готовый темплейт навыков и характеристик, который игрок развивается в процессе игры. Выбор класса дает игроку возможность определенные навыки поднять выше среднедопустимого для бесклассового персонажа уровня, а другие – ниже. Классы удобны для начинающих игроков и как способ легкой классификации персонажей на сервере. d. Система навыков и перков. Получая опыт в определенной области он получает по достижению уровня некоторое кол-во очков навыков на распределение. Уровень навыка определяет вероятность успеха действий, требующих его применения Когда игрок качает себе навык (у него есть определенный максимум, зависящий от класса или от других ограничений) и этот навык достигает круглого значения (10, 20, 30 и т.д), тогда игроку открывается новый перк, для активации которого он должен потратить еще поинтов перков. Сам перк является единовременным модификатором, с помощью него можно получить какое-то умение, поднять на 1 одну из характеристик и т.д. Таким образом, можно только качать определенные навыки, а поинты перков тратить на другие перки, а можно и как только перк открылся, его выучивать, что делает систему развития персонажа более многовариантной и мобильной e. Инвентарь и Кукла персонажа. В игре кукла персонажа делится на 2 части. Первая часть – то, что надето на персонажа и взято в руки: оружие, нож, костюм, каска, противогаз и т.д. Вторая часть – различные быстрые слота, доступ к которым он получает по быстрой клавише, а не открывая рюкзак и копаясь в нем, причем количество этих слотов зависит от снаряжения игрока. Надел крутую «разгрузку» с 6ю карманами – получил 6 быстрых слотов, а обычный бронежилет – дает только 2. Кроме того, в быстрые слоты может укладывать «стекающиеся» предметы, а объем стека зависит от навыка персонажа «упаковка». Если упаковка развита хорошо, то можно в один быстрый слот положить 2 магазина вместо одного, или 3 гранаты, вместо 2х. Вещи, которые находятся не на кукле персонажа и не в быстрых слотах хранятся в инвентаре, доступ к которому не возможен при выполнении различных действий и гораздо дольше, чем из быстрого слота. Но его объем гораздо больше, чем то, что можно носить на себе.
6. Предметы.
В игре будет большое кол-во различных предметов: оружия, патронов, одежды, обуви, головных уборов, а также различных инструментов, детекторов, артефактов, квестовых предметов и т.д. Многие из этих предметов могут быть отремонтированы или модифицированы. Самые простые предметы можно купить у торговцев и на базах группировок. Более крутые вещи можно модифицировать из базовых с помощью артефактов, а также молотка, напильника и нехороших слов с участием хорошего механика/ремонтника. Наиболее высокоуровневые вещи можно найти в дальних локациях в игре (чаще все в процессе зачистки инстансов и во время ивентов), а также получить за наиболее сложные квесты у лидеров НПС -группировок, при наличии очень высокой репутации в их глазах.
7. Система симуляции.
a. Сбор игровой статистики. В игре будет общая система сбора игровой статистики, на основе которой будет создана система симуляции. Статистика будет собираться самая разнообразная – кто где находился, сколько раз умер и от чего, сколько убил, поднял артефактов, прошел без потерь локацию и т.д. На основе этой информации будут формироваться текущие цели для игровых сущностей. b. События происходящие в Зоне. В игре постоянно происходит набор событий которые могут влиять на игру. Одним из регулярных событий являются выбросы, после которых перетасовывается контент Зоны: смещаются аномальные поля и начинают рождать другие артефакты, изменяется численность, местоположение мутантов и их приоритеты в поведении, также НПС будут интересовать другие артефакты в частности и изменяться приоритеты заданий в целом. Также будут происходить другие события, вроде глобальных перемещений мутантов, появлений новых территорий и т.д. и т.п. Часть этих событий будет происходить автоматически и управляться системой симуляции, а часть может быть вызвана вручную, через скриптовые механизмы c. Реакция игровых сущностей на изменение внешних условий. С помощью системы симуляции мы создаем «живую» зону, в которой все взаимосвязано друг с другом и постоянно изменяется. Например, если мутантов живущих на какой-то территории убивают сильно часто (чаще чем предполагается), то после следующего выброса велика вероятность, что данные мутанты с этой локации уйдут, а на нее придут другие, более сильные. Или наоборот, если какую-то территорию игроки не могли пройти из-за высокой плотности аномальных полей, т.е. часть территории была закрыта от них, то после выброса плотность аномалий будет ниже и проход в другие локации откроется. Таким образом, в игре становится очень велика важность актуальной информации и последняя, с каждым пройденным часом, стремительно устаревает d. Симуляция поведения НПС группировок: формирования листа заказов, квестов, закупок и т.д. Также как аномалии и мутанты, НПС и группировки остро реагируют на изменение Зоны. Если какое-то время давались квесты на одни артефакты и их сталкеры несли мешками, то затем их становится на рынке слишком много и цена резко падает. Появляются задания на другие артефакты, части мутантов, посещение разных инстансов и т.д., меняются цены на хабар и оборудование, в зависимости от их доступности/востребованости в игре. Если какой-то из аутпостов НПС группировки будет захвачен группировкой игроков, то они могут сделать налет, а могут давать квесты другим игрокам, на уничтожение бойцов данной конкретной группировки. e. Скриптовые события и сцены. Параллельно с событиями, которые будут генерироваться системой сиумляции, часть может быть как это обычно принято в ММО играх – заскриптованой. Когда по условиям на какой-то территории должна разыгрываться скриптовая сценка, то система симуляции полностью очищает данную локацию от «своих» объектов, освобождая ее для скриптового наполнения, и наполняет ее только тогда когда скриптовая сцена полностью отыграна. f. Причины и цели создания системы симуляции в игре. Подобная система симуляции создается по нескольким причинам: I. для создания ощущения «живой», непонятной и опасной, меняющейся Зоны II. чтобы нельзя было развивать персонажа используя вычитанные на форумах клише : пошел сюда, «пофармил» тех, выполнил вот эти 2 квеста и получил такую пушку, тут себе поднял такой-то скилл и ушел туда фармить новых мутантов III. чтобы увеличить реюзабельность игровых территории и заставлять игрока время от времени посещать уже пройденные территории поскольку там появилось много нового контента, который требуется для квестов и наполнение стало сильнее, что соответствует уровню игрока. IV. подобная система повысит ценность актуальной игровой информации, что даст дополнительный пласт геймплея для «эксплореров».
8. Искусственный интеллект.
В игре планируется создать мощный искусственный интеллект, для того, чтобы игровые сущности адекватно реагировали на изменение ситуации в Зоне. В частности, чтобы информация, получаемая от системы симуляции, влияла на поведение сталкеров и мутантов a. Сталкеров. Сталкеры получают информацию о том, какие сейчас актуальные задания, какие территории исследовать, какие артефакты собирать и автоматически формируются в группы, которые получают текущую задачу – найти артефакт, разведать территорию, защитить или отбить базу или аутпост противника и т.д. Сталкеры также стараются перемещаться скрытно по местности, а в бою постоянно оценивают обстановку, для того, чтобы решить, стоит ли продолжать сражаться или лучше убежать b. Мутантов. Мутанты устроены проще, основной принцип их работы – это восприятие обнаруженного персонажа как одного из 3х категорий: пища, конкурент, опасность. И в зависимости от того, в какую категорию они относят цель, такой темплейт поведения и включается
9. Группировки сталкеров.
Игроки могут объединяться в группировки. Для этого им надо собрать некоторое кол-во членов группировки и зарегистрироваться, чтобы получить имя и символику фракции. В игре группировка может получить в свое пользование (отбить у конкуретов или НПС-группировки/мутантов) место для собственной базы, которая имеет большой набор усовершенствований (защитные сооружения, сервисы) и является перевалочным пунктом в Зоне, где можно пополнить запасы, подлечиться, сдать хабар, отремонтироваться, отдохнуть, также там расположены точки респауна. Кроме баз, группировки воюют также за аутпосты, которые по сути являются мини-базами. Фракции могут объявлять войну друг другу и уничтожать конкурентов. Также группировки выполняют задания НПС, в результате чего нарабатывают репутацию у различных НПС-фракций (эти задания значительно более объемные и сложные, чем для одиночных игроков), что дает им возможность на определенном этапе получать уникальные вещи от НПС-фракции и доступ к более сложным и высокооплачиваемым квестам. Также стоит отметить, что повышение репутации у одной НПС-фракции зачастую ведет к понижению репутации у другой.
10. Социальная сеть включенная в игру.
На основе игры создается социальная сеть, интегрированная в нее. Создается она для того, чтобы игрок, который по разным причинам не может в данный момент находиться в игре: сидит в интернете с телефона, находится на «парах» в институте, едет в транспорте и т.д. - не выключался из игрового процесса, мог общаться со своими друзьями и участвовать, пусть и ограниченным образом, в игре. А также стимулировать общение игроков вне игры. Для игры и социальной сети создается общий аккаунт с одним и тем же именем. Часть информации об игровом персонаже доступна из социальной сети, у каждого персонажа есть своя личная страничка, возможность загрузки собственного контента, создание групп по интересам и т.д. и т.п. – т.е. функционал схожий с большинством существующих социальных сетей с учетом интеграции социальной сети в игру.
Доступен патч до версии 0.7.5
Патч предназначен для исправления ошибок и добавления функциональности версии 0.7.4 Требуется установленная версия 0.7.4
Изменения: - Добавлен экран помощи по нажатии клавиши F1 - Исправлено отображение созданных в игре персонажей - Исправлен неработающий чат - Исправлено несколько диалогов NPC - Добавлена защита от порчи клиента повторным патчингом через Launcher - Исправлена ошибка "Umbra Licence has Expired" - Оптимизировано графическое ядро.
(Сталкер-Онлайн) в зоне СO - клан ПСИХИ ник в СО dikiyadd зам.главы клана по дипломатии обратись))) и не уйди обиженным..я разъясню тебе всё что надо))
На последнем скрине винтовка-невидимка) новая технология-стелс, для обескураживания врага) между руками и прицелом пустое пространство) Последние события Главный девиз сталкера
Темный_Енот, )))да нет))) это я в прицел смотрю в штурмовой))) а тот чел идёт с "Грозой"))) (Сталкер-Онлайн) в зоне СO - клан ПСИХИ ник в СО dikiyadd зам.главы клана по дипломатии обратись))) и не уйди обиженным..я разъясню тебе всё что надо))
dikiyadd,Здорово). Вас там еще не обнулили? По моему постоянно добывать артефакт с Б6 ( не ошибаюсь если) и нести в ближайшее поселение - это не честно. Ибо, таким макаром покупают навороченные костюмы и качают поддержку за пару дней. У Ульмана вроде на блокноте даже записано было когда артефакты обновляются. Неинтересно. КПК Хлора
"Не я вершу судьбы.Их вершат деньги." - Хлор Есть мечта? Иди к ней! Нет сил идти? Ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты.
))) вот это хорошая строчка))) теперь не понятно как, и артов мало(((
Quote (Хлор)
добывать артефакт с Б6
теперь нет такого квадрата))) теперь всё сложнее))) да чуть не забыл... ты всё ещё в клане, в скайпе(чат клана) и удалять тебя не собираемся..если только сам не скажешь... (Сталкер-Онлайн) в зоне СO - клан ПСИХИ ник в СО dikiyadd зам.главы клана по дипломатии обратись))) и не уйди обиженным..я разъясню тебе всё что надо))
Эд, я так думаю немного погонять в СО, если что в клан то примите? Не сегодня завтра появлюсь в игре, надеюсь ник Темный Енот свободен. Последние события Главный девиз сталкера
dikiyadd, Эдыч, я бы с радостью поиграл с вами, но у меня жена в положении я занят сейчас бегаю как суслик вперед-назад.За компом Хлором не пахнет. КПК Хлора
"Не я вершу судьбы.Их вершат деньги." - Хлор Есть мечта? Иди к ней! Нет сил идти? Ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты.
это самое важное..про остальное не говори..как говорится..если охота отдохнуть..то ты найдёшь время, и тут уж ни каких помех не будет)))
Quote (Темный_Енот)
Скачал клиент, устанавливаю.
молодца))) если есть вопросы задавай)))
Quote (Темный_Енот)
в клан то примите?
))) а какие с этим проблемы??? у нас все свои))) состав банды ТУТ Хлор, Темный_Енот, и ещё))) у меня есть скайп??? ответ правильный ЕСТЬ))) ну так задавайте вопросы на прямую)) я и так редко забегаю сюда)))
Quote (Темный_Енот)
Установил, обновил, захожу в игру и не могу подключиться к серверу, все время пишет "Ошибка соединения с сервером"
на данный момент и скорее всего завтра сервер будет в отключке..ждём патч...так что я обязательно отпишу в данной теме)))и ещё раз повторю...все кто имеет мой скайп, пишите на него, проще и быстрее!!!
Что войдет в этот пач? В этом паче практически не будет нововведений. Вся работа за последний месяц была направлена на исправления старых ошибок и недочетов. Задача пача повысить «атмосферу» Зоны и «дружелюбие» интерфейса. Мы сделали список основываясь на ваших предложениях и критики. Но этом понимаем, что все старые ошибки не возможно поправить в одном паче, но постарались сделать по максимуму. Баг с инвентарем. Теперь при переключение с оконного в полноэкранный режим инвентарь будет оставаться на месте. Не отображение информации о предмете при бартере. Теперь при бартере и работе со складом, наведя курсор на предмет, появляется окно с описанием, что за предмет его износ, цена. Мат в игре. Исправлен фильтр, в него добавлено порядка 300 слов. При этом мы дали возможность каждому игроку создавать свой собственный фильтр. В специальный файл надо будет просто добавить слово, которое для вас оскорбление, и вместо него вы будите видеть «звездочки». Поправили «складирование» одинаковых предметов. Теперь не надо будет хранить 20 одинаковых предметов из тайников на складе, можно будет сложить все в одну ячейку. Тем самым освободив место для других предметов. Усложнили некоторые квесты. Теперь появились такие вещи как провал задание из-за смерти NPC или из-за того, что прошло много времени. Изменили игровую логику в Лаборатории ученных. Изменили урон от мобов. Появилось больше фана и больше опасности быть «скушанным». Аптечки теперь не лечат сразу, а постепенно. Появилась еда. Появились бинты. Появилось противоядие от пауков. Сделали всплывающие подсказки, когда наводишь курсор на эффект. Исправлены некоторые иконки предметов. Появилась проверка целостности клиента. Теперь если ваш клиент изменен, вы не сможете войти в игру. Если даже вы обойдете эту защиту, то сервер пометит вас как багоюзера и после этого ваш акаунт будет удален из базы без права обжалования. Добавлены рецепты на восстановления для WA-2000 и Sig751. Это еще не весь список, более подробный список изменений и исправлений появится в Новостях после остановки сервера на обновление.
и ещё..только что, прочитал сообщение в новостях СО....включат сервер примерно 16-17 числа..ждем..просто у них проблемы с железом видно какие-то или с правками... (Сталкер-Онлайн) в зоне СO - клан ПСИХИ ник в СО dikiyadd зам.главы клана по дипломатии обратись))) и не уйди обиженным..я разъясню тебе всё что надо))
ну так понятно, что не куда не денемся))) будем))) (Сталкер-Онлайн) в зоне СO - клан ПСИХИ ник в СО dikiyadd зам.главы клана по дипломатии обратись))) и не уйди обиженным..я разъясню тебе всё что надо))
dikiyadd, Про сервер) а о составе клана я давно знаю)
В игре у меня ник будет либо Темный Енот, либо Шаман Енот (из-за любимой группировки естественно)
Посмотрел список неблагонадежных, обидно что в бандитских группировках ходит Монолит, питаю симпатию к этой секте, она обладает определенной харизмой. Вообще боюсь что в СО до сих пор много неадекватных школьников, которые воспринимают сталкер как крутую стрелялку, но никак нечто большее. Вообщем хрядет Откровение Енота Последние события Главный девиз сталкера
это нормальное мнение)))так что..сразу говорю...раз уж ты не не смотришь СП..то хоть включи скайп когда пойдёшь в игру..есть свои в городской черте, чтобы встретить тебя по прибытии в зону с поезда(если только не введут карту новичков) ))) так что в скайп..и только туда))) (Сталкер-Онлайн) в зоне СO - клан ПСИХИ ник в СО dikiyadd зам.главы клана по дипломатии обратись))) и не уйди обиженным..я разъясню тебе всё что надо))
Наверное, игра для людей с каким-то изначальным опытом в играх-онлайн? А то я даже не знаю как в ней зарегистрироваться (естественно с одного компьютера с Енотом). Инвентарь Анкета Дарьи КПК Синицы КПК Бродяги Скайп: sinica74
В постели я - звезда. Руки-ноги раскину и сплю. ...А если ещё пальцы растопырю, то вообще - снежинка...
А теперь я не знаю как начать играть (часа полтора разбиралась с регистрацией). Бегаю, как дура, лысым мужиком и не знаю, что там надо делать. На форуме (сталкер-онлайн) информации много, только вся пестрит непонятными спец.словечками, от которых толку мне ноль. У нас по-русски вообще что ли разучились изъясняться? По некоторым прочитанным сообщениям создалось впечатление, что игра создана для того, чтобы друг друга "нагибать" постоянно (что за пошлое словечко?! ) Ну и чем она тогда отличается от остальных онлайновых стрелялок? Инвентарь Анкета Дарьи КПК Синицы КПК Бродяги Скайп: sinica74
В постели я - звезда. Руки-ноги раскину и сплю. ...А если ещё пальцы растопырю, то вообще - снежинка...
что бы можно было быстрее переписыватся и даже нормально пересылать ссылки на интересующие вопросы))) но на всякий случай...смотреть первый пост где циферки всё остальное по скайпу))) пишите)))звоните))) я буду ждать))) (Сталкер-Онлайн) в зоне СO - клан ПСИХИ ник в СО dikiyadd зам.главы клана по дипломатии обратись))) и не уйди обиженным..я разъясню тебе всё что надо))
Светлая_Синица, отпиши свой ник в игре)) только в ЛС..или на скайп)) (Сталкер-Онлайн) в зоне СO - клан ПСИХИ ник в СО dikiyadd зам.главы клана по дипломатии обратись))) и не уйди обиженным..я разъясню тебе всё что надо))
Ну играть я буду, но в целом проект еще довольно сырой, в частности не наблюдаю оптимизации, так как у меня Аион без тормозов идет, а эта онлайн игрушка создана на движке кризиса и там огромные открытые пространства. А СО умудряется тормозить даже в зданиях.
Админы проекта создают впечатление подростков дорвавшихся до власти, ничего кроме снисходительной улыбки их поведение не вызывает. Позабавили пункты из пользовательского соглашения:
Исключительные права на все объекты Проекта, включая Материалы Пользователей, принадлежат Владельцу Проекта и Администрации. Все права защищены. Авторские права на Материалы, размещенные в Проекте Пользователями, принадлежат создавшим их Пользователям или иным законным правообладателям. Исключительные права на Материалы, размещенные в Проекте Пользователями, автоматически передаются Владельцу Проекта с момента их размещения. Размещая Материалы в Проекте, Пользователь предоставляет Владельцу исключительные неограниченные коммерческие права использовать, размещать, модифицировать, адаптировать, издавать, передавать, лицензировать, продавать, создавать производные Материалы и распространять Материалы Пользователя любым доступным способом в любых целях не противоречащих действующему законодательству без обязательства упоминания авторства Пользователя и без выплат Пользователю денежных вознаграждений.
Админы не только без стеснения объявляют о том что СО их авторский мир и не имеет отношения к СТалкеру (полный бред, так как вся концепция взята целиком со Сталка, даже музыка в глав. меню) но и нагло заявляют что могут использовать личные материалы пользователей, без их согласия, выдавая их за свои, без какой-либо компенсации. Видно что разрабы любители, причем с большой долей наглости. Последние события Главный девиз сталкера
делай скидку..идёт ОБТ..а это значит что постоянно что-то меняют и происходят баги и сбои...
Quote (Темный_Енот)
А СО умудряется тормозить даже в зданиях.
в городе всегда так.. так как иногда после патчей бывают наложения текстур..потому и тормоза происходят..как говорится ещё не все углы сравняли...
Quote (Темный_Енот)
СО их авторский мир и не имеет отношения к СТалкеру
он действительно ИХ проект...ни одной локи, ни одного моба..ни одного здания относящемуся к обычному сталкеру нет..всё делается ими.. или пользователями (ещё на стадии ЗБТ), так что это их право..если ты не сделал зарегистрированное право на то что ты им предложил...то как говорится поезд ушёл)))а то что названия СТалкер-онлайн... так существует много модов, на обычный..что по идее нарушение прав издателя и разработчика игры, ведь вносятся изменения и т.д. и т.п. в саму структуру игры и не кто ничего не говорит..ты тоже для любопытства почитай лицсоглашение на оффигру СТЧ, СЧН, СПЗ..там тоже много чего интересного написано про это))ведь я так думаю что когда подойдёт релиз СО, то даже сталкер2 от пыс может не развиться как проект, многим он может даже после игры в СО показаться пресным..а если учесть что даже на момент ОБТ СО в зоне находятся не меньше 500 отдельных пользователей, причём тех, кто просто играет а не тестит игру, то это что-то говорит..а теперь подумай..даже если играть в сеть по обычному сталкеру..лока Росток..и на всю локацию 10-20 человек, где даже если играть в ПвП, это месиво и с тормозами и пингом не меньше чем 100-150 и выше..а вчера ты видел в городе не меньше 150-200 человек и пинга как такового ты явно не заметил..нажал на кнопку..выстрел.. единственное что сбивает..это тормоза клиента, так как много мобов с постоянным респом в 1мин, и наличие большого количества персов постоянно куда бегущего и стреляющего))) так что это не в пример обычному сталку))) (Сталкер-Онлайн) в зоне СO - клан ПСИХИ ник в СО dikiyadd зам.главы клана по дипломатии обратись))) и не уйди обиженным..я разъясню тебе всё что надо))
))) добавлю)))сервер в отключке..вот что нашёл про патч)))
0.8.22
Исправления:
исправлено разделение гранат и объединение пачек предметов
исправлена ошибка в определении ранга персонажа, который повышает другого в звании
исправлено описание /iwannadie
исправлено отображение меток группировки и имени над головой сталкера
исправлено пропадание инвентаря после диалога с торговцем посредством сворачивания или переключения игрового окна
исправлено визуальное отображение взрыва гранаты
исправлена ошибка с запросом несуществующего квеста.
исправлено отображение цены, требуемой ремонтником (вывели на чистую воду)
исправлена ошибка обмена со сталкером лежащим на земле без сознания
исправлена ошибка с разблокировкой чата
исправлены растянутые значки "электробриборов"
исправлено подвисание интерфейса обмена при попытке выложить 6-ой и более предметов
исправлено сворачивание предметов в одну ячейку при использовании прокрутки в интерфейсе склада
исправлена ошибка повышения скорости бега при махинациях с надеванием и сниманием экипировки
исправлена ошибка с регистратором группировки
исправлена ошибка выпадения некоторых вещей
исправлена команда приглашения в группировку
исправлено задание "у Попа была собака"
исправлены задания, где указан квадрат на карте в связи с новой разметкой
исправлено складывание в одну пачку одинаковых предметов для некоторых предметов
исправлена ошибка с формированием заключительного узла диалога.
исправлено некорректное крепление фонариков и оптики на оружие
исправлен хват грозы-1,4
исправлена ошибка с телепортом на вокзале, после выхода из игры в лаборатории
исправлено множество мелких ошибок
изменения:
изменён алгоритм подсчёта защиты разных частей тела персонажа
используются разные типы навыков для крафта
разделены эффекты защиты для каждого вида экипировки по разным частям тела
изменены требования навыков для использования рецептов - для восстановления экипировки требуется в основном навык в ремонте, а не в модификации
оптимизирована работа меток на карте (все прежние метки будут сброшены)
лаборатория доступна только для посещения группой, одновременно могут зайти не более 5 групп и пробыть там не дольше 40 минут
Маслов возле Имарека получил в продажу аптечки
оптимизировано отображения списка сталкеров в группировке (открываться сразу без задержек)
изменено действие артефактов. (резина поглощает радиацию, но вызывает кровотечение)
увеличение точности в 2 раза для пулемётов, увеличение дистанции стрельбы пулемётов до 160 ед.
изменён урон от мутантов
для цезоров увеличено максимальное время на бан чата (до 3 часов)
изменён переход в окно выбора персонажа при событии "Выход в главное меню".
изменено действие аптечек - накладывают небольшой эффект мгновенного, а затем постепенного лечения
улучшен механизм обмена предметами
увеличен магазин мк48 60 -> 80
уменьшена пулестойкость каски и зоны "голова" в костюмах группировки
добавления:
добавлена возможность в заданиях активировать (кликнуть) предмет при определенных условиях, условием может являться: нахождение внутри заданной области, нахождение в радиусе от заданного мутанта/NPC
добавлена возможность провала задания (таймер, выход из игры, "смерти" персонажа)
добавлен набор для ремонта редких видов оружия (требуется для восстановления оружия группировок)
добавлены новые квесты и диалоги перехода в лабу и из лабы
добавлена проверка на дистанцию при вступлении в группу
появилась возможности создавать места, доступные для посещения только определенными группировками
добавлены нормальные имена интерактивным объектам
добавлено дополнительное визуальное отображение ПК-статуса других персонажей (через цвет имени и значок рядом)
добавлено крепление снайперского прицела кратности 8х на ВА-2000
добавлен эффект от ношения лёгкого, среднего и тяжёлого бронежилета
добавлено разделение по разрядам у получаемой суммы при обмене с другим сталкером
добавлен 6-и кратный прицел для СВД
добавлена всплывающая подсказка о предметах в интерфейсе торговли
добавлено больше слов в мат фильтр и возможность добавлять туда свои слова badwords.txt в папке game
добавлены всплывающие подсказки при наведении на эффект
добавлена еда - повышает скорость
добавлены антирадиационное, противоядие - снимают облучение и яд
добавлены бинты - снимают кровотечения, не дают пользоваться аптечкой
добавлен рецепт восстановления сиг751 и ВА всех мастей
добавлена защита целостности клиента (любое изменение клиента, кроме папки soGUI будет наказываться баном)
добавлен световой эффект от фонарика (блик)
добавлено текстовое описание эффектов при наведении на них курсора
добавлен скупщик на болото
добавлена еда барменам (хорошая еда повышает силы для ускорения передвижения)
добавлены новые медикаменты докторам
добавлен костюм группировки "Тишина",
добавлен костюм для одиночек (универсальный костюм с неплохой защитой от всего)
добавлен положительный эффект от костра: он лечит и снимает усталость, хорошо отдохнувший сталкер может двигаться до 10% быстрее
добавлены покраски мк-48 (городская, лесная) + рецепты восстановления
добавлена "особая" еда Гурману.
добавлен эффект радиации, которая не спадает после перерождения.
добавлена возможность крепить фонарик на АС-ВАЛ
добавлена оптика 8х и крепление фонарика на Sig-751
чуть не забыл... обновляюсь на данный момент с лаунчера, я говорил он работает..так вот..у меня он работает))) на 7ке)))
(Сталкер-Онлайн) в зоне СO - клан ПСИХИ ник в СО dikiyadd зам.главы клана по дипломатии обратись))) и не уйди обиженным..я разъясню тебе всё что надо))
Со никогда не сравнится с обычным сталкером по атмосфере и проработанности контента. СО не авторский мир и никогда им не станет, авторский значит созданный с нуля, заменив локации и мобов на других они его авторским не сделали, идея и концепция принадлежит не им, а реализация онлайн-игры пока-что на 45%. Фактически из-за чего игра стала популярной, они использовали бренд и народную истерию, так как все ждали сталкер именно онлайновый. Если бы эта игра называлась "Искатели. Тайна Аномалий" к примеру, то у не не было бы такой популярности. Могу сказать точно, что могу с ходу выдать много идей которые гораздо лучше будут смотреться в игре чем те что есть сейчас. Например инвентарь из рук вон плохо проработан, наоборот сделать так чтобы от рюкзака зависело сколько вещей ты можешь с собой унести, поделить рюкзаки на классы. Боекомплект должен зависеть от разгрузки, например сначала дается поясной магазинный подсумок на четыре магазина, разгрузка сможет увеличить боекомплект до восьми, плюс количество гранат и прочей мелкой снаряги, типо осветительных патронов и болтов. Нельзя было бы таскать оружие в рюкзаке, оно туда просто не поместится. Убрать кучу ненужного хлама из арсенала, типо пп и пистолетов, для них просто нет применения, основные враги сталкеров это мутанты, аномалии и радиация, оставил бы лишь штурмовые винтовки, дробовики, охотничьи винтовки и карабины. Аптечку бы сделал одну, но комплексную в которой содержались бы противоядия, кровоостанавливающее, дезактиваторы, регенераторы. От типа аптечки зависело бы сколько препаратов она может содержать.
Темный_Енот,ну так и предлагай))) и ещё.. сервер пока в отключке... возможно сегодня в ночь включат..или завтра(если ничего у них не заглючит опят) так что ждём))) (Сталкер-Онлайн) в зоне СO - клан ПСИХИ ник в СО dikiyadd зам.главы клана по дипломатии обратись))) и не уйди обиженным..я разъясню тебе всё что надо))
Народ,интересный вопрос от меня) Я скачивал СО. Выбил себе ключ на Збт(ага).Потом не смог играть...Сейчас игра платная?А то платить за чистый голяк не охотно,да и играть бы пришлось на чистом энтузиазме. КПК- http://rus-frpgame.at.ua/forum/7-1215-1 Хорошо смеётся тот, кто глубоко затягивается.
а до релиза..ещё далеко.. и в принципе...можно за реал купить многое(уже сейчас) но это тебе надо будет читать на форуме СО..так как если я здесь напишу, то другой будет тоже постоянно спрашивать..так что..если тебе что-то интересное нужно знать..то на форум СО смотри))) (Сталкер-Онлайн) в зоне СO - клан ПСИХИ ник в СО dikiyadd зам.главы клана по дипломатии обратись))) и не уйди обиженным..я разъясню тебе всё что надо))